нужные персонажи
лучший пост от фрейи аннгильд
Они уже не первый час идут по монотонным пейзажам покрытого снежным покрывалом, который до сих пор падает крупными хлопьями бледно-серого... [читать далее]
постописцы недели
активисты недели
В Берлингтоне нет ничего особенного — обычный небольшой город, расположившийся в штате Вермонт. Здесь, так же, как и во всём остальном мире, обитают сверхъестественные существа. Одни из них чтят закон и порядок, другие не гнушаются убийств и кровопролитий — так было и будет всегда, это и есть то самое равновесие и вечное противостояние добра и зла, которым никогда не одержать победу друг над другом.
11.07подняли предельный возраст игровых персонажей до 500 лет. 10.07еженедельная сводка новостей уже в теме. 03.07еженедельная сводка новостей уже в теме. 27.06изменения по максимальному возрасту для сирен и оборотней. 26.06еженедельная сводка новостей уже в теме. 21.06долгожданное открытие свершилось! а вы уже успели подготовить анкету для пропуска в берлингтон?
eugene

человек, который заебался, но всё равно ответит на ваши вопросы по матчасти.

ariel

девочка-цветочек, поколдует над вашим профилем, оденет так красиво, что раздеваться не захочется.

olivia

служба экстренного реагирования, электровеник и почётная умняша нашей тусовки.

amberle

посидит посушит мозг за сюжет и пройдется по спискам, задно отдохнет на пиаре. а ты не расслабляйся, я еще в графику могу.

мистика — берлингтон, вермонт — июнь 2022

anima flamma

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » anima flamma » mermaid » бестиарий игровых существ


бестиарий игровых существ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

И Г Р О В Ы Е   С У Щ Е С Т В А
« список рас, представители которых доступны к регистрации на проекте »
https://i.imgur.com/BzejJDP.png

× данный список является исчерпывающим, в настоящее время дополнение в него новых рас не планируется.
× в теме можно найти описание: чародеев, оборотней, сирен, десмодов, валькирий и горгулий.

0

2


« чародеи »
м а г и   —   в о л ш е б н и к и   —   з а к л и н а т е л и
https://i.imgur.com/HQ8ht5E.gif https://i.imgur.com/ubeckYW.gif https://i.imgur.com/Iu69y1A.gif

[indent]История. С незапамятных времен магия наполняла всю землю, пронизывала каждую звездочку на небе и клеточку мельчайшего организма. Первыми чародеями стали люди, обратившиеся к магическому источнику, они пустили магию в свои тела и обрели новые тайные знания, что оставались неведомы другим. Их не понимали и откровенно боялись, их гнали прочь и убивали, не зная пощады ни к старым, ни к малым, но чародеи сумели выжить и пронести свой магический дар, передавая его своим потомкам. Доподлинно неизвестно когда именно появились первые чародеи, самые ранние упоминания о них датируются XXI в. до н. э., но, возможно, носители магического дара возникли намного раньше предполагаемой даты.

[indent]Становление. Чародеем можно только родиться. Магический дар – штука очень интересная и во многом рандомная, он может «выстрелить» через два, три и даже девять поколений, поэтому даже в самой обыкновенной семье внезапно появляется ребёнок, способный творить чудеса. Как правило, магический дар проявляется в возрасте тринадцати-четырнадцати лет, но возможны и исключения вроде колдующего пятилетки и сорокалетнего лба, не способного даже искру из пальца высечь. Дар пробуждается в результате сильных эмоциональных всплесков и представляет собой хаотичную магическую энергию, непредсказуемую и, порой, опасную: можно излечить больного родственника или устроить потоп в самом сердце пустыни.
[indent]Чародея можно обратить в оборотня или десмода, но в таком случае он навсегда утратит связь с магией и станет обычным представителем своей расы.

[indent]Жизненный цикл. Идентичен человеческому, но чародеи могут продлевать свою молодость, прибегая к магии.

[indent]Общая характеристика. Магия имеет множество источников и систем, она может проистекать как из чего-то природного, так и искусственно созданного, но самый мощный источник – сами чародеи. Лучшее топливо для магии – это тот самый калейдоскоп из чувств и эмоций, воли и непреложной мысли. Стоит лишь захотеть, поверить и пожелать – магия тут же откликнется и вырвется мощным потоком, накрывая с головой.
[indent]Обращаясь к источникам, чародеи могут пользоваться любыми формами магии, которые подвластны всем и каждому при должном и внимательном изучении.
[indent]Заклятия. Чародей может почерпнуть их из магических фолиантов, гримуаров или даже чужих записок на полях тетради. Для заклинаний обычно используются мёртвые или забытые языки и наречия, что придает им особый смысл и отделяет от простой речи. Самый распространенный язык среди заклинателей – это латынь.
[indent]К огромному сожалению практиков, сохранилось очень мало специалистов, которые до сих пор способны сотворить новое заклинание. Такого мага трудно найти не то что в небольшом городе, но в целом штате, поэтому заклинания бережно передаются из поколения в поколение.
[indent]Алхимия. Любой эликсир состоит из восьми ингредиентов: жидкая основа, по одному ингредиенту на каждый из пяти органов чувств, а также ещё два для духа и разума. Смешав все необходимые компоненты, чародею необходимо сообщить достаточное количество магической энергии приготовленному вареву. Без этого последнего шага зелье останется бесполезным и зачастую отвратительным пойлом.
[indent]Фигуры. Представляют собой особые переплетения, символические соединения кистей рук, достаточно сложные в изучении. Здесь даже миллиметр в расстоянии и один градус в наклоне имеют значение, и если случайно повторить фигуру не в полном соответствии со схемой, последствия будут непредсказуемыми.
[indent]Ритуалы. Свечи, зеркала, геометрические фигуры, кристаллы, карты, кровь – вот самые частые атрибуты ритуалов, с помощью которых чародеи могут открывать завесу прошлого и будущего, воздействовать на эмоции и чувства людей, причинять боль или избавлять от неё. Сложные ритуалы творятся в полночь, а самые мощные – во время солнечного затмения. Два самых распространённых среди чародеев ритуала это ритуал продления молодости и ритуал призыва фамильяра.
[indent]Для первого необходимы свечи, идеальная окружность и кровь молодого животного. Проводить его следует ровно в полночь, сидя в центре круга, нашёптывая тексты на латыни и планомерно нанося на тело багровую жидкость. Признак того, что ритуал сработал – кровь животного полностью впитывается в кожу чародея.
[indent]Второй ритуал следует проводить в глубине леса или на пустыре, стоя в центре идеального круга, с расставленными по нему свечами. После произнесения текста ритуала, необходимо разрезать руку острым кинжалом и обагрить кровью землю. В течение следующего часа к чародею будут являться духи, предлагающие себя в услужении, из которых и следует выбрать своего будущего компаньона.

[indent]Силы. Чародеи не только пользуются магией, они обладают «внутренним зрением», которое можно открывать и закрывать по собственному желанию. Эта способность помогает увидеть истинную суть вещей и людей, их прошлое, настоящее и будущее, узнать настрой и цели собеседника, определить нависшую над ним дамокловым мечом болезнь или страшное проклятие. Но внутреннее зрение помогает видеть ещё дальше и глубже, такие страшные, чудовищные и ужасающие вещи, что после первого подобного контакта обычно хочется плакать в душе, прижимая коленки к груди. Образы, силуэты, нечто в уголке глаза – всё оно неумолимо тянет к чародею свои призрачные путы, сжимается вокруг него сплошным кольцом и пугает чистым первозданным хаосом. С внутренним зрением лучше не шутить, неделя его постоянного использования со стопроцентной гарантией снесёт заклинателю чердак.
[indent]Однако есть один нюанс – открыть зрение легко, но вот с закрытием имеются некоторые сложности. Магической общественности известно множество случаев открытия внутреннего зрения молодыми и неопытными чародеями, которые так и не сумели с ним справиться, так что вскоре просто сошли с ума и умерли, не выдержав подобного давления. Даже сильные и опытные магии используют это зрение с огромной осторожностью, ведь всегда есть шанс попросту не суметь его закрыть и помутиться рассудком.

[indent]Слабости. Магия слаба в час перед рассветом, так что в это время любой, даже самый могущественный чародей, может стать лёгкой мишенью для хорошо подготовленного врага. Маги – не суперсолдаты, способные кастовать заклинания 24/7, у каждого есть свой предел сил, исчерпав который, чародей будет нуждаться в передышке. Пренебрежение этим простым правилом приводит к довольно неприятным последствиям, и не всегда можно отделаться кровью из носа, головными болями и тошнотой. Если чародей вовремя не остановится, он рискует потерять сознание, впасть в кому или вовсе умереть.
[indent]Убить чародея можно так же, как и простого смертного, но сделать это не легко, потому что у любого заклинателя всегда найдётся в арсенале флакончик с нужным эликсиром или зазубренное заклятие мгновенной диареи.

[indent]Власть. Чародеи напрямую подчиняются Конгрегации Существ, локальная власть представлена в лице верховных ковенов.

[indent]Ковены. Это постоянные организованные группы из 13 чародеев, объединенных общими идеями, целями или кровным родством. Группы, насчитывающие меньше или больше тринадцати членов, ковенами не являются, они могут называться кланами, объединениями, да хоть кружками по интересам, но только не ковенами. Самые действенные и мощные ритуалы всегда требуют участия тринадцати чародеев, так что это число было выбрано предками не просто так.
[indent]Чародеи ковена связаны между собой незримыми магическими узами, ведь присоединяясь к ковену каждый дает клятву на крови. Они чувствуют друг друга даже на больших расстояниях и ощущают, если кто-то из братьев и сестёр испытывает сильную душевную или физическую боль. Ковены создаются для совершенно разных целей, начиная от желания обрести семью и заканчивая идеями мирового господства.
[indent]Каждый существующий в мире ковен находится «на карандаше» у магического отдела Конгрегации Существ. Если какая-то легкая «шалость» сойдёт с рук чародею-одиночке, то будь он членом какого-либо ковена, кара настигнет его в считанные дни. Конгрегация считает, что члены ковена несут коллективную ответственность, и если один из них нарушает магические запреты, кара постигает и его братьев с сестрами.
[indent]Ковены считаются потенциально опасными формированиями, так что в настоящее время каждый существующий ковен возглавляет чародей, прямо подчиняющийся Конгрегации (по доброй или нет воле), о чём его адепты, как правило, ничего не знают. Конгрегация не запрещает чародеям собираться в ковены, так что их чересчур резкая реакция на все, что с ними связано, может показаться излишне странной, но у них есть чего опасаться – один чародей в поле не воин, а вот тринадцать чародеев том же поле это прямая угроза существующей власти.
[indent]Ковены отличаются друг от друга внутренними правилами и принципами, однако каждый ковен возглавляет Верховный чародей, а остальные его члены зовутся адептами.

фертильность

+1

3


« оборотни »
л и к а н т р о п ы   —   з в е р о л ю д ы   —   п е р е в ё р т ы ш и
https://i.imgur.com/aBoyedR.gif https://i.imgur.com/LGaS3uS.gif https://i.imgur.com/LGIZBqg.gif

[indent]История. Леса, поля, горы, тропические джунгли и безжизненные пустыни — часть одной из множества магических систем, имя которой «природа». И человек с неё тесно связан, хотя во все века не гнушался пользоваться её щедрыми дарами в своих целях, убивать и отравлять её. Но когда люди блуждали по лесам и горам, умирая от смертельных ран, голода и жажды, природа пришла к ним на помощь и даровала покровительство, скрыла от бед и невзгод тёплыми шерстяными шкурами, подарила острый нюх и крепкие лапы, научила выслеживать дичь, чтобы её дети больше не знали голода. Разные представители оборотней получили от природы свой дар в разное время различными путями — кто-то замерзал под проливным дождём, кто-то истекал кровью на подушке из мха, кто-то молился всему сущему ниспослать ему пищу для детей. Когда-то у природы были силы помогать людям, но человек сделал всё, чтобы силы исчерпались. Природа увядает и умирает, медленно гибнет и разлагается, и потомки тех, кого она некогда одарила диковинными силами, стали её опорой и поддержкой. Первые упоминания об оборотнях дошли до современности из XI века н. э., описывались они, как жуткие звероподобные чудовища, имеющие сразу две души и зависимость от лунных фаз.

[indent]Становление. Оборотнем можно как родиться, так и стать. Урождённые (истинные, чистокровные) оборотни – это белая кость среди ликантропов, они пользуются уважением сородичей только лишь по праву рождения. Они рождаются либо в союзе оборотней одного животного семейства, либо от союза оборотня и простого человека, но последнее случается настолько редко, что приравнивается к чуду. Общее потомство оборотней разных животных семейств или оборотня и сверхъестественного существа в ста процентах случаев будет человеческим.
[indent] Обращенные оборотни, как уже становится понятно из названия, это те, кого с помощью укуса обратили истинные, при этом в их организм попало достаточное количество слюны для запуска процесса трансформации. Обращённый оборотень станет оборотнем того же вида, что инициировавший его, а вместе с новой сущностью он обретёт не только недюжие силы, но и исцеление несмертельных травм и болезней. Обратить в оборотня можно только чародея или простого смертного, представители других рас после укуса лишь испытают лишь дикую лихорадку, тошноту и рвоту на протяжении нескольких часов.
[indent]Первое обращение истинных оборотней происходит ещё в нежном возрасте, но их кости и тело полностью адаптированы к нему и ко всем последующим, а времени, чтобы подружиться с внутренним зверем у них значительно больше, так что превращения проходят моментально и практически безболезненно.
[indent]Первая трансформация обращенных оборотней происходит в первое полнолуние после инфицирования и многие её попросту не переживают. Обращению предшествуют лихорадка, тошнота, озноб и жуткая мигрень, что само по себе чертовски неприятно, а уж когда каждая косточка в теле вчерашнего простого смертного начинает ломаться и перестраиваться, то и вовсе становиться худо. Большинство умирает от болевого шока во время своей первой трансформации, но каждому, кто выжил, можно больше не опасаться смертельных последствий – с каждым разом обращения будут становиться всё менее болезненными.

[indent]Жизненный цикл. Оборотни доживают в среднем до двухсот пятидесяти лет, при этом они сохраняют крепкие кости, иммунитет и отголоски былой силы вплоть до самой смерти. До тридцати лет оборотни взрослеют и растут в унисон с простыми смертными, но после преодоления данной черты их старение значительно замедляется и в сто пятьдесят лет они могут выглядеть на крепкие тридцать пять.

[indent]Общая характеристика. Когда-то разновидностей оборотней было превеликое множество, но сейчас можно виды пересчитать по пальцам. На оборотней охотились десмоды, для которых кровь перевертышей стала деликатесом, дарующим великое наслаждение. Большая часть видов предпочитала держаться одиночками, а не собираться в стаи, и со временем многие исчезли, не сумев восстановить популяцию. В настоящее время самыми распространенными видами считаются те, для кого стая всегда была превыше всего — это медведи и волки. Также встречаются различные представители рода кошачьих, но больше в нынешнее время никого другого и не встретить.
[indent]У каждого оборотня есть внутренний зверь — сущность, с которой он делит своё тело и облик которой принимает. Как урождённому, так и обращённому оборотню необходимо приручить своего зверя, чтобы жить с ним в гармонии. Все попытки подавить его агрессией и силой закончатся плачевно, как и потуги затолкать в глубины подсознания, ведь зверь будет рваться наружу, бороться отчаянно и беспощадно, как животное вступает в схватку за свою жизнь. С внутренним зверем надо сосуществовать в мире и согласии, в ином же случае он может стать не добрым другом и союзником, а агрессором, ждущим момента перехвата контроля над телом и разумом. Необходимо найти золотую середину, ведь если дать зверю чуть больше власти, чем следует, и зазеваться, то можно потерять контроль над телом, а после обнаружить себя голышом посреди лесной чащи лет через десять с огромным провалом в памяти. Чем гармоничнее связь между человеком и зверем, тем безболезненнее трансформация и наоборот — чем больше человек сопротивляется своей животной сущности, тем мучительнее протекает процесс. Со временем оборотень может научиться трансформировать отдельные части тела в животные — руки и ноги в лапы, ногти в когти, копчик в хвост и эта часть тела будет такой же сильной, как у зверя.
[indent]В своем зверином обличье оборотни немного крупнее обычных животных этого вида, глаза истинных оборотней светятся красным, а обращенных — желтым светом (иногда они светятся и в человеческой форме, что является предпосылкой к скорой трансформации). Размеры человека никак не влияют на размеры зверя, т.е. медведи это не обязательно огромные накаченные мужчины, иногда это и миниатюрные девушки с ангельским личиком. Причина кроется в физической магии, являющейся подспорьем их сущностей, расплатой за которую служит высокий обмен веществ и постоянная потребность в пище.

[indent]Силы. Сила, скорость, ловкость и обостренное восприятие органами чувств превышают человеческие показатели в три раза в обличии людей и в четыре раза в звериной форме. Оборотни обладают отличным иммунитетом и не подвержены целому перечню человеческих заболеваний, благодаря ускоренной регенерации могут излечиваться даже от смертельных ранений и недугов, но отрубленные конечности обратно уже не прирастут. Оборотни могут влиять на животных, идентичных их внутреннему зверю, так что опытный волк может взять под контроль стайку диких волчат и приказать разорвать противника на кусочки.

[indent]Слабости. Оборотни зависимы от полнолуния — в эту ночь они обращаются насильно, без всякого на то желания, трансформация просто происходит и может застать неподготовленную особь даже посреди оживлённой улицы. Единственные, на кого его сила не распространяется — беременные самки, однако после родов всё возвращается на круги своя. Оборотни боятся аконита — прикосновение этого растения к коже ликантропа причиняет ему сильную боль, а если прижечь им сверху свежую рану, то сил для ее исцеления потребуется куда больше обычного. От аконита также навсегда могут остаться шрамы.

[indent]Власть. Оборотни напрямую подчиняются Конгрегации Существ, локальная власть представлена в лице вожаков стай и прайдов.

[indent]Стаи и прайды. Стаи – объединения волков и медведей, прайд – представителей семейства кошачьих. В прайдах и стаях строгая иерархия, деление на вожака (альфу) и обычных членов стаи (бет).
[indent]Стать частью прайда или стаи можно только с позволения вожака, после чего в ночь полнолуния необходимо, находясь в зверином обличье, подставить ему свою шею укуса. Когда альфа пробует кровь своей будущей беты, он устанавливает с ней связь и связывает с другими бетами на ментальном уровне.
[indent]Любой альфа чувствует, если его бета находится в опасности, может безошибочно определить её местонахождение даже с закрытыми глазами, «позвать» её, находясь за сотни километров. Также вожак с помощью своей власти и мощи способен контролировать трансформации своих бет, подавляя внутренних зверей и облегчая процесс.
[indent]Альфа может быть выбран как путём голосования, так и путём смертельной битвы – это когда молодой зверь бросает вызов вожаку и в случае своей победы перенимает контроль над объединением.
[indent]У каждой стаи и прайда существует свой внутренний устав, какого-то усредненного стандарта нет.

фертильность

+1

4


« сирены »
р у с а л к и   —   у н д и н ы   —   г л у б и н н ы е   м о н с т р ы
https://i.imgur.com/PDTfDiW.gif https://i.imgur.com/uFM4I55.gif https://i.imgur.com/fXMYivk.gif

[indent]История. Озера, реки, моря и океаны такая же часть природной магической системы и вода, так же, как и суша, некогда даровала человеку спасение и второй шанс на жизнь. Самые ранние упоминания о сиренах приходятся на Х век до н. э., и в мифах они смертельно опасны и коварны, ведь эти прекрасные создания заманивают путников в морскую пучину.
[indent] Первыми сиренами были те, кто встретили свою погибель в глубоких тёмных водах. Многие идущие ко дну молили высшие силы о спасении и были услышаны самой природой: на шеях тонущих прорезались жабры, а ноги трансформировались в рыбьи хвосты, заострялись зубы и когти. Сирены стали охотиться на своих обидчиков и на рыбу, поддерживать порядок и оберегать воды, даровавшие им новую жизнь.

[indent]Становление. Сиреной можно стать только по праву рождения и сирены бывают обоих полов: мужские особи встречаются не реже женских. Их родная стихия – вода и только единицы предпочитают ей сушу, выбирая жить среди простых смертных и других существ.
[indent] Никаким другим сверхъестественным существом сирена стать не может, даже если её укусить или накачать кровью.

[indent]Жизненный цикл. В среднем сирены живут около четырёхсот лет. Первые сто считаются детским и подростковыми периодом, следующие двести юношеским и зрелым, а заключительные сто лет – пожилым и старческим.

[indent]Общая характеристика. У сирен есть два облика: истинный, в котором они пребывают, находясь в воде, и человеческий, который они принимают, выходя на сушу. В истинном облике сирены обладают хвостом, чешуёй, когтями, мощной челюстью, перепонками между пальцами и жабрами. В человеческом облике сирен выдают необычные цвета глаз и закрывшиеся жабры, на месте которых можно разглядеть белесые шрамы. Жабры расположены на шее справа и слева под подбородком, когда сирена оказывается в воде, те раскрываются, даже в человеческом облике. Сирены всегда остаются хищниками, им больше по нраву рыба и мясо, которые они могут есть в любом виде: сыром и приготовленном, а ещё они обожают солить всю свою пищу, даже сладости.
[indent]В истинном облике сирены не могут зачать и родить потомство, для этого им необходимо выбираться на сушу и спариваться с себе подобными или простыми смертными. Беременность длится девять месяцев, роды проходят хоть и болезненно, но быстро. Малыша сразу же нужно погрузить в водоём, дабы привязать его к родным водам матери и узнать, является ли тот сиреной, если отец ребенка был простым смертным или иным существом. Если младенец не принимает облик сирены, то идёт ко дну и в таком случае сирена может как оставить его на погибель, так и оставить на суше, чтобы о нём кто-нибудь позаботился. Первое погружение и привязка к водоёму – важный ритуал, который можно провести даже в подростковом возрасте, но до тех пор чадо не будет слышать зов воды и не сумеет принять истинный облик, оставаясь простым смертным. Речь идёт только об открытых водоёмах (реках, морях, озерах и т.д.), то есть дитя можно спокойно купать в ванной.
[indent]Каждая сирена привязана к водоёму, который является для неё «пристанищем». Его воды действуют на неё магическим образом, автоматически и без всякого согласия заставляя принять истинный облик, не давая возможности погрузиться в него, будучи человеком. Если воду из родного водоёма вылить на кожу сирены, находящейся на суше, этот участок покроется чешуёй, а если у сирены были раны или повреждения, вода из пристанища значительно ускорит восстановление. Родные воды исцеляют даже смертельные ранения: можно как погрузиться в них с головой, так и омыть раны заранее припасенной водой из сосуда.
[indent]Трансформация из человеческого в истинный облик в пристанище безболезненная и практически мгновенная, в иных местах (на суше или в других водоёмах) куда более неприятная и энергозатратная. Сменить же истинный облик на человеческий больно по стандарту.
[indent]На суше сирены всегда слышат зов пристанища, но способны противиться ему, он не подчиняет разум и тело, но звучит до тех пор, пока сирена не вернётся в родные воды. Ослабить зов погружение в воды иного водоёма не возымеет положительного эффекта, наоборот, может даже усугубить положение. Если сирена не может откликнуться на зов, у неё ухудшается самочувствие, однако, чем дольше она игнорирует призыв, тем менее ощутимым тот становится, но никогда не исчезает полностью, пульсируя где-то внутри притупленной болью.
[indent]Долгое пребывание вне родных вод делает сирену слабой, поначалу она чувствует дискомфорт, задыхается и её тошнит, но с каждым выходом на сушу, сирена может находиться на поверхности всё дольше. Ей необходима вода, пусть даже пресная, поэтому сирены много и часто пьют, а также обожают принимать ванну и душ. На суше вода им нужна постоянно, без неё организм быстро обезвоживается, кожа пересыхает, губы трескаются т.д.
[indent]Под водой у сирен царит матриархат и очень строгое деление по территориальному признаку, так что если какая-то особь сунется в чужой водоем, её вряд ли примут с распростёртыми объятиями, скорее всего, убьют, приняв за конкурентку. Обитают сирены коммунами, на глубине общаются между собой звуками, похожими на крики, которые непонятны обитателям суши.

[indent]Силы. Сила и обостренное восприятие органами чувств превышают человеческие показатели в два раза в человеческой форме и в три раза в истинной. Сирен отличает высокий интеллект, они обучаются и соображают намного быстрее простых смертных. Если сирена, проведя под водой пару сотен лет, вдруг решит поселиться на суше, она сможет примерно за месяц постичь необходимые для жизни в социуме знания. Кожа у сирен плотная, как в истинном, так и в человеческом обличье, её очень сложно повредить простым колюще-режущим предметом. Также они обладают сильным иммунитетом к человеческим заболеваниям.
[indent]Чарующее пение – главная особенность сирен. Они виртуозно управляют своим голосом, как в истинном, так и в человеческом облике, и могут внушать другим всё, что угодно, и ни одно живое существо не в силах противостоять этому без соответствующей магической защиты. Сами же сирены не подвержены чужому внушению, их не удастся подчинить даже с помощью магии. Меняя силу, высоту и тембр голоса, сирены также могут причинять боль, убивать, разрушать преграды, определять местоположение других в пространстве и т.д.

[indent]Слабости. Сирены, лишенные доступа к воде, слабы, без неё они могут прожить максимум три-четыре дня, после чего погибнут от обезвоживания. Еще один способ ослабить сирену – отравить её пристанище, чтобы она более не имела возможности в него погрузиться. Вода из отравленного пристанища не исцелит её раны, а оставит сильный ожог. Убить сирену можно, как и любое существо, но нужно принимать в расчет особенности вида, в частности очень плотную кожу.

[indent]Власть. Сирены напрямую подчиняются Конгрегации Существ, локальная власть представлена в лице матерей коммун.

[indent]Коммуны. Сирены, решившие выбраться на сушу и жить в мире людей, чаще всего продолжают объединяться в коммуны с матриархальным укладом. Большинство из них предпочитает держаться поближе к сородичам в целях безопасности, ведь, несмотря на острый ум и специфичные особенности, они могут стать легкой мишенью для преследующих корыстные помыслы.
[indent]Коммуну возглавляет сирена-мать (матриарх), остальные зовутся её дочерьми и сыновьями. В коммунах, как правило, приветливы к новоприбывшим, решившим сменить родной водоём на чужеродную сушу, потому что именно они чаще всего попадают в лапы к недоброжелателям, которые могут ими воспользоваться. Практически в каждом городе с природными водоемами есть коммуны сирен, поэтому найти сородичей не так сложно: они обитают у воды и умеют с первой секунды улавливать взглядом чужие затянувшиеся жабры.

фертильность

+1

5


« десмоды »
д е м о н ы   —   в у р д а л а к и   —   к а н н и б а л ы
https://i.imgur.com/vGByGE5.gif https://i.imgur.com/sZGg839.gif https://i.imgur.com/xhDvaDc.gif

[indent]История. Извратив ритуал «пламя души», Леланд жестоко поплатился за своё злодеяние перед магией и природным равновесием, навеки став узником лунного света, вынужденным питаться чужими плотью и кровью. И чтобы избавиться от этого проклятия, Леланду необходимо завершить ритуал, но его сестра Леонора вместе с ещё двенадцатью девами, которыми он злонамеренно пожертвовал ради собственного блага, исчезли вместе с семейным гримуаром, содержащим его концовку. Вот уже который век подряд Леланд пытается найти заветные письмена, но тринадцать первых валькирий и их потомки тщательно скрывают от него желаемое, действуя в союзе с магами и горгульями.
[indent]Леланд около пятидесяти лет блуждал по свету в одиночестве и только в середине XVII века понял, что может создавать себе подобных с помощью крови и становиться сильнее. Он назвал свои творения десмодами и поставил перед ними цели: найти семейный гримуар и поквитаться с ненавистными ему валькириями, но его замысел они исполнить так и не сумели.
[indent]Всё, что было задействовано Леландом в ходе проведения ритуала, в итоге обернулось против него: оскверненная глициния превратилась в яд, солнце - в орудие убийства, а кровавые жертвы - в смертельно опасных врагов.

[indent]Становление. Десмодом может стать только человек или чародей, который выпил достаточное количество (около пятисот миллилитров) крови Леланда или одной из Кровавых лун, другие десмоды создавать себе подобных не способны. В течение следующих семидесяти двух часов происходит полная трансформация организма, которая сопровождается жуткой лихорадкой, тошнотой и потерей сознания, некоторые на это время вовсе могут впасть в кому. Обращение в десмода излечивает любые заболевания и может спасти от верной смерти: если за мгновение до остановки сердца испить заветной крови, то человек не погибнет, а обратится в кровожадного монстра. Остальные существа, выпив проклятой крови, могут максимум слечь с отравлением, процесс трансформации в их организмах она не запустит.
[indent]Чем больше в десмоде крови создателя, тем он могущественнее, даже без питания чужой кровью и плотью. Однако в больших количествах кровь Леланда действует, как яд, и получить ранг Кровавой луны дано далеко не каждому.
[indent]В первые недели обращённые крайне агрессивны, не умеют контролировать желания и представляют огромную опасность, даже для самих себя. У них притупляется чувство самосохранения, а эндорфин зашкаливает, и они чувствуют себя властителями мира и вершителями судеб, но со временем эффект сходит на «нет». После обращения внешность некоторых десмодов подвергается дополнительной мутации: у них может измениться форма зрачка или ушей, цвет волос и т.д.

[indent]Жизненный цикл. По сути, бессмертны и могут жить вечно, не стареют с момента обращения.

[indent]Общая характеристика. Десмоды питаются кровью и плотью других существ, которые насыщают их мощью и делают сильнее. Чем больше существ сожрёт десмод, тем выше он продвинется в локальной пищевой цепочке, возносясь над сородичами, однако уровня Лун ему не достичь без дополнительного приёма крови первородного. Самые лакомые деликатесы для них – кровь и плоть детей и ликанов. Если же десмод решит вкусить валькирию, то получит ожог глотки и пищевода, подобный тому, что оставляет концентрированная серная кислота.
[indent]Без необходимого пропитания десмоды могут обходиться около двух недель и только потом их звериные инстинкты берут верх, и все мысли в голове отодвигаются на задний план, уступая место одной: «жрать». Без доступа к крови, десмод не умирает и не мумифицируется, но у него происходит конкретный сдвиг по фазе, который имеет непоправимые последствия в виде форменного безумия и полной потери какой-либо человечности, сведения к уровню безмозглой трави. Данный процесс необратим.
[indent]Да, употребление в пищу большого количества плоти и крови, безусловно, делает десмода всё сильнее и сильнее, но платой за эту силу является полный и бесповоротный распад личности. Чем больше крови и плоти употребляет десмод, тем скорее он забывает, кем был раньше, воспоминания о прошлой жизни утекают, как песок сквозь пальцы, а лица родных и близких размываются и вовсе исчезают из памяти. Каждому десмоду приходится выбирать между прошлым и настоящим, между силой и памятью, и выбор этот не из лёгких.
[indent]Десмодам нужны кровь и плоть, но также им нужна и обыкновенная человеческая пища, так как физиологические процессы в их организме протекают, как прежде, т.е. им нужно спать, есть и утолять иные жизненно-необходимые потребности. Однако все без исключения десмоды стерильны, они не в силах ни зачать, ни выносить ребёнка, природа об этом, к счастью, позаботилась.

[indent]Силы. Сила, скорость, ловкость и обостренное восприятие органами чувств превышают человеческие показатели в четыре раза. Регенерация у них бешенная и позволяет исцеляться от любого вида ранений и травм, а также отращивать новые конечности взамен отсечённых, болевой порог исчезает совсем. Поглотив достаточное количество крови и плоти, десмоды могут развить «проклятое искусство», которое включает в себя сверхъестественные силы и техники, уникальные для каждого индивидуума. Десмоды способны научиться перемещать предметы силой мысли, создавать правдоподобные иллюзии, подчинять себе земную твердь, управлять воздушными потоками и т.д. Каждый десмод может владеть только одним искусством, которое, так или иначе, отражает его внутренний мир, потаённые желания или стиль жизни.

[indent]Слабости. Солнечный свет для десмодов смертельно опасен, при прямом попадании его лучей на кожу она тут же вспыхивает ярким пламенем. От него можно попытаться укрыться в тени, в помещении или под несколькими плотными слоями одежды. Их слабое место – шея, именно по ней следует наносить решающий удар «клинком солнца», чтобы отсечь голову, любые другие ранения они в силах исцелить. Также десмоды не переносят глицинию и за километр обходят место её произрастания, её запах для них как ядовитые токсичные пары. Эликсиры, имеющие в перечне ингредиентов цветы глицинии, способны значительно ослабить даже первородного, а десмодов послабее и вовсе убить на месте.

[indent]Власть. Все десмоды подчиняются Леланду, он для них царь, бог, отец, мать и спаситель. Его приказы не оспариваются, а воля исполняется, и только единицы решаются бросить ему вызов, но расплата за непослушание велика - это жизнь. Даже если десмод был создан не Леландом, а одной из Кровавых лун – от также подчиняется Леланду и откликается на его ментальный призыв.
[indent]Примечательно, что силы Леланда напрямую зависят от количества его наследников: чем их больше, тем сильнее сам создатель. Энергетическая связь с десмодами многократно преумножает собственные силы, что делает первородного практически неуязвимым даже перед валькириями.

[indent]Кланы. Десмоды по натуре одиночки, но некоторые из них собираются в кланы ради собственной безопасности. Это случается не часто, поэтому какого-то выверенного порядка вступления или членства в клане не существует.

[indent]Пять кровавых лун. Это десмоды высшего уровня и порядка, которые получили такое количество крови Леланда, что обрели не только огромную мощь, но и возможность пополнять ряды их и без того огромного войска. Они выпили не менее пяти литров крови Леланда и поэтому возвышаются над всеми остальными десмодами даже без дополнительного употребления чужой плоти и крови, но как раз ими они не гнушаются. Луны - самые опасные десмоды после Леланда, поэтому справиться с ними очень нелегко: они жестоки, быстры, смертоносны и давно не помнят о своих прошлых жизнях, без полного распада личности до их уровня дорасти невозможно.
[indent]Кровавые луны — это должности, на которые Леланд назначает десмодов лично, но он же может и разжаловать их, так что им приходится ходить перед ним по струнке, чтобы случайно не лишиться головы. Должность приравнивается к порядковому номеру Луны, т.е. существуют Первая Кровавая Луна, Вторая Кровавая Луна, Третья Кровавая Луна, Четвертая Кровавая Луна и Пятая Кровавая Луна.

+1

6


« валькирии »
д е в ы - в о и т е л ь н и ц ы   —   и с т р е б и т е л ь н и ц ы
https://i.imgur.com/FXbsytr.gif https://i.imgur.com/FMwN7Ot.gif https://i.imgur.com/9i3FQWE.gif

[indent]История. Леонора была вероломно предана своим старшим братом и принесена им в жертву во время ритуала «пламя души» вместе с двенадцатью невинными девами. Магия взбунтовалась против нарушителя равновесия, извратившего саму её суть, а потому направила потоки энергии в умирающие тела безвинно убиенных дев, наделив их силами противостоять чудовищному злу. Они не сумели убить Леланда, но смогли не дать ему завершить ритуал и похитили семейный гримуар, где говорилось, как завершить тот отвратительный ритуал.
[indent]Леланд шёл по пятам за валькириями, но они тщательно скрывали от него фолиант, вооружившись поддержкой магов, а впоследствии и горгулий. Шло время, у дев появились потомки, их становилось всё  больше, и теперь они перешли в атаку, а Леланд – в глухую оборону. Он стал искать способ создавать себе подобных, а когда нашёл, то принялся множить расу десмодов и пускать их по следу заветного гримуара. До сей поры валькириям удаётся давать отпор кровожадным тварям и сохранять тёмную реликвию вдали от глаз проклятого первородного.

[indent]Становление. Валькирией можно как родиться, так и стать, но валькирии это всегда женщины. Девочка, рожденная валькирией, гарантированно унаследует сущность своей матери, мальчик же может пойти в отца или вовсе родиться простым смертным. При рождении у валькирии уже есть крылья, которые скрываются внутри её тела под кожей. Примерно в восемнадцать лет крылья, наконец, прорезаются и процедура эта далеко не из приятных, на неё может уйти от нескольких часов до нескольких дней. Болезненно только первое раскрытие крыльев, последующие манипуляции не доставляют девушкам никакого дискомфорта. Обретение крыльев называется «пробуждением валькирии», так как вместе с крыльями девы раскрывают свой полный сверхъестественный потенциал. До этой поры они обладают только повышенными физическими показателями и острыми рефлексами.
[indent]Валькирия не может умереть до тех пор, пока не передаст свой дар, и на пороге смерти в дичайшей агонии она может задержаться на целую вечность. Валькирии передают свой дар избранным девочкам-сиротам, которых сестринство берёт на воспитание, так что к какой-то случайной женщине дар может перейти крайне редко, в силу чрезвычайных обстоятельств, но за всю историю известно лишь о пяти подобных случаях. Для передачи дара валькирии нужно просто прикоснуться к простой смертной, от которой, в свою очередь, потребуется полное и безоговорочное принятие дара, если она отвергнет его, то процесс не состоится. Этот процесс называют «касанием валькирии».
[indent]Дева, принявшая дар, становится валькирией, и в течение следующих двадцати четырёх часов у неё прорезаются крылья. Процесс столь же неприятный и длительный, как и для тех, кто был рожден валькирией.
[indent]После того, как валькирия передаёт свой дар, она лишается всех своих сил и становится простой смертной, а потому «касанием» пользуются желающие уйти на пенсию или сложить с себя полномочия куда раньше ради обычной мирской жизни, что не запрещено, но не приветствуется среди сестёр. Их дочери рождаются кем угодно, но не валькириями. Также с момента передачи своего дара они, оказываясь простыми смертными, могут обратиться в оборотня или десмода.

[indent]Жизненный цикл. В среднем живут около трёхсот лет, после пробуждения их старение значительно замедляется, они сохраняют свежий вид и крепкие кости до самой старости.

[indent]Общая характеристика. В четырнадцать лет рождённые валькирии поступают в школу при сестринстве, где обучаются управлять своими силами, повышают физическую подготовку, изучают навыки борьбы и пользования холодным и огнестрельным оружием, изучают историю сверхъестественного мира, углубленно вникают в изучение десмодов, но не забывают и о школьных предметах. После пробуждения валькирии обучаются в школе при сестринстве ещё год, за это время они учатся управляться с крыльями и силами, идущими с ними в комплекте, после чего выпускаются с аттестатом и готовностью поступить на службу.
[indent]Избранных девочек-сирот в школах обычно не так уж много, но они обучаются вместе с рождёнными валькириями. Их забирают из приютов, исходя из расчета на количество валькирий сестринства, которые планируют сложить полномочия из-за жизненных трудностей или преклонного возраста. В отличие от рождённых валькирий, они могут пробудиться и раньше восемнадцати, но не позже двадцати лет, и всё это время будут находиться на полном обеспечении сестринства. Если рождённые валькирии имеют повышенные физические показатели и рефлексы по факту рождения, то избранные получают их в момент передачи дара вместе с крыльями, до этих пор они остаются обычными людьми.
[indent]Сестринство и долг для валькирий превыше всего, но никто не запрещает им выходить замуж, растить детей и любить своих супругов. У кого-то из них могут быть предвзятые отношения к мужчинам, но с их расой это никак не связано, так что за замужество из сестринства не выгонят.
[indent]Валькирии могут совмещать свою основную работу, связанную с исполнением законов сверхъестественного сообщества, с нехитрой «человеческой» работой. Фриланс, подработка, неполный рабочий день или ведение собственного бизнеса, в отличие от полной занятости, могут им подойти.
[indent]По стандарту у всех валькирий без исключения белое оперение, но чем больше существ они убивают, тем больше тх перьев окрашиваются в чёрный цвет. Валькирия с чёрными крыльями – эталонная убийца и истребительница монстров, которую не следует злить. По своему желанию валькирия может расправлять и прятать крылья, на её спине, при этом, не останется от них и следа. Расправленные крылья валькирия может скрывать от посторонних, даже когда она взмывает в воздух и парит в небесах, никто, кроме её сестёр, их не увидит.

[indent]Силы. К стандартным способностям валькирий относятся сила, скорость, ловкость, обостренное восприятие и рефлексы, которые превышают человеческие примерно в три с половиной раза, а также умение внушать людям чувство страха, ужаса и паники. Дополнительные способности дают им крылья, способные накапливать и излучать свет, который для удобства можно проецировать с помощью ладоней рук, а можно и самими перьями. Светом валькирии способны ослеплять, выжигать глаза, исцелять свои и чужие ранения, создавать щиты, становится невидимыми, разрезать предметы, поглощать небольшие источники света или, напротив, заставить их светиться, чувствовать находящихся поблизости десмодов. К сожалению, света в крыльях недостаточно для того, чтобы испепелить десмода на месте, потребуется около пяти минут непрерывного контакта света с кожей чудовища, что, конечно же, нереально, если тот не закован в кандалы. Благодаря свету валькирии также могут заряжать «клинки солнца» (те самые, которыми можно отсечь десмоду голову) в отсутствие самого солнца и куда быстрее, чем это делают горгульи.

[indent]Слабости. Главная сила валькирий – их крылья – является также и их главной слабостью. Если эти крылья оторвать, валькирия не сумеет отрастить новые, так что навсегда лишится своего света: простой смертной она всё равно не станет, сохранив повышенные физические показатели, но все остальное будет ей более недоступно. Заполучив перо валькирии, умелый чародей способен привязать её к себе и полностью взять под контроль. После проведения ритуала валькирия не может противиться его командам и указаниям до тех пор, пока не уничтожит своё зачарованное перо. Она сможет почувствовать, что оно находится неподалеку, в ближайшем радиусе, но определить его точное местоположение ей не под силу.

[indent]Власть. Валькирии состоят в сестринстве и прямо подчиняются его руководству в лице патронессы и хранительниц.

[indent]Сестринства. Сестринства валькирий расположены в каждом крупном населенном пункте, но все они подчиняются главному сестринству и его патронессе, которая не так давно сменила на этом посту саму Леонору. Сестринство тесно взаимодействует с Конгрегацией существ во имя исполнения Сумеречного завета.
[indent]Сестринства на местах возглавляют хранительницы, которые руководят всеми протекающими в нём процессами, основная работа сестринства состоит в надзоре за соблюдением Сумеречного завета и работой с ордерами. Каждое утро хранительница получает от представителей Конгрегации ордера на поимку или убийство того или иного существа и самостоятельно распределяет их между валькириями. По факту исполнения ордера она отчитывается либо своей хранительнице, либо непосредственно представителю, отметка об этом имеется в тексте самого предписания.
[indent]При каждом сестринстве имеется школа, где обучают будущих валькирий: как рождённых, так и избранных для того, чтобы примкнуть к их рядам в дальнейшем. В школах при сестринстве, как правило, не так уж и много воспитанниц. Всю науку, в том числе и простые предметы из школьной программы, им преподают либо валькирии, либо посвященные смертные. В сестринствах имеется всё, что нужно для учёбы: общежитие, классы, тренировочные площадки, тиры, библиотеки, столовые и комнаты отдыха. Воспитанницы сестринства имеют право покидать его пределы в неучебное время и в выходные дни. Некоторые из них живут со своими семьями, но большая часть обитает  в общежитии.
[indent]Не все валькирии в сестринствах являются воительницами и занимаются работой «в поле», среди них имеются и целительницы. Также там могут работать и заниматься организационными вопросами, девушки, которые были избраны для передачи дара, но по какой-то причине не сумели его получить. Чаще всего они преподают школьные дисциплины, возятся с документами, занимаются готовкой, уборкой и ведением сада, где выращивается глициния.

фертильность

+1

7


« горгульи »
о ж и в ш и е  с т а т у  и   —   с т р а ж и   —   к а м е н н ы е  и с п о л и н ы
https://i.imgur.com/IAup8rj.gif https://i.imgur.com/2eFiHhN.gif https://i.imgur.com/8aIpEx4.gif

[indent]История. Сумеречная Война могла бы стать концом всего... Кровожадные десмоды, воспользовавшись образовавшимся хаосом, каждую ночь устраивали налеты на человеческие деревни и небольшие города, оставляя после себя сотни растерзанных трупов. Из лесов, болот и горных пещер выбрались твари, что раньше не рисковали покидать свои убежища. Они убивали каждого, кто встречался на их пути и вся земля окрасилась в красный... Валькирии не выдерживали натиска орд нелюдей и были вынуждены все чаще отступать, ведь противостояние оказалось неравным. Осознавая, что в этой войне не будет победителей, главы оставшихся ковенов, в лице тринадцати могущественных колдунов и ведьм, решаются на отчаянный шаг: проведение древнего ритуала, дабы вдохнуть жизнь в неживое. Данный ритуал требовал кровавую жертву, которой стали жители целой деревни и сами маги, проводившие обряд. Кровь людей и колдунов окропила статуи, снятые с соборов и камень ожил, явив миру новых существ - горгулий. Бессмертные и неуязвимые воины, объединив силы с валькириями, переломили ход войны и помогли установить новое равновесие.

[indent]Становление. Ритуал создания новых горгулий давно утрачен, потому ею можно только родиться в союзе исключительно данного вида, с представителями других рас горгульи не способны произвести потомство. Женщина иной расы может выносить ребенка от мужчины-горгульи, но на свет он появится мертвым. Беременность горгульи длится девять месяцев и в первый час своей жизни младенец обретает истинный облик. Трансформация проходит безболезненно.
[indent] Никаким другим сверхъестественным существом горгулья стать не может, даже если её укусить или накачать кровью.

[indent]Жизненный цикл. Максимальный срок жизни - 450 лет. До двадцати лет растут и развиваются как обычный человек, после могут остановить процесс старения в любом удобном для них возрасте и оставаться в таком облике до конца своих дней.

[indent]Общая характеристика. Горгульи - это ожившие статуи, которые обрели способность принимать человеческий облик. В своем истинном облике они выглядят как каменные чудовища, ростом от двух до двух с половиной метров, с когтистыми лапами, клыками, рогами и драконьими крыльями. Именно в таком виде они и предпочитают сражаться, наводя ужас на потенциальных врагов. В человеческом облике ничем не отличаются от простых людей, но при сильном эмоциональном всплеске их выдает радужка глаза, обретающая янтарно-золотистый оттенок, смахивая на глаза птицы семейства ястребиных. Горгулью можно ранить, когда она находится в людском облике и из раны пойдет кровь, похожая на расплавленное золото, но любые повреждения на их теле затягиваются в считанные секунды.
[indent] Горгульи способны устанавливать между собой особую «священную» связь, нанося на кожу специальные руны, связующие их. При такой связи они могут общаться друг с другом телепатически, а также ощущать сильные эмоциональные всплески друг друга. Данный ритуал проводится Королевой ордена, а руны наносятся с помощью раскаленного железного стержня. Разорвать эту связь возможно лишь в том случае, если кто-то из пары  связанных погибает, второй при этом испытывает сильную боль и ослабевает на некоторое время, что делает его уязвимым.
[indent] Несколько предвзято относятся к представителям других рас, но, при необходимости, готовы пойти на сотрудничество. Так, например, иногда объединяются с валькириями для улаживания особо сложных конфликтов между нечистью. Являют собой своеобразную полицию сверхъестественного мира, потому, многие существа откровенно недолюбливают горгулий и стараются избегать встречи с  ними.
[indent] В мире существует всего одно оружие, способное убить горгулью - проклятые кинжалы, что были использованы при ритуале жертвоприношения, с помощью которого и были созданы каменные стражи. Тринадцать серебряных кинжалов впитали кровь колдунов и получили возможность наносить горгульям смертельные раны. Четыре кинжала были уничтожены почти сразу после проведения ритуала, оставшиеся девять некоторое время хранились у Конгрегации существ, после шесть из них были переданы в руки валькирий, а три оказались утеряны. Не так давно появились подозрения, что пропавшие кинжалы угодили в руки Леланда, тем самым давая преимущество десмодам.

[indent]Силы. Сила, ловкость, скорость, реакция и обостренное восприятие органами чувств превышают стандартные человеческие показатели в три раза в обличии людей и в шесть раз в истинном. Кроме того, в своем «каменном» облике горгульи абсолютно неуязвимы для любого человеческого оружия. Они невосприимчивы к магии, не подвержены ни одной известной болезни, обладают ускоренной (практически мгновенной) регенерацией и способны восстанавливать конечности, утраченные в человеческом обличии. Прекрасно видят в темноте, с помощью крыльев могут преодолевать расстояния в несколько сотен километров.

[indent]Слабости. Проклятые кинжалы - на заживление ран, нанесенных этим оружием, потребуется от трех до семи суток. Также слабостью можно назвать разрыв священной связи между двумя горгульями, при которой одна из особей погибает, а вторая на время теряет половину сил. Кроме того, убить горгулью также может другой представитель данной расы.

[indent]Власть. Горгульи не подчиняются Конгрегации Существ, локальная власть представлена в лице Королевы и семи старейшин.

[indent]Орден. Объединение всех ныне живущих горгулий, возглавляемое Королевой и советом старейшин, его прямая задача — защита смертных и надзор за соблюдением Сумеречного завета. Орден входит в состав Конгрегации, но не подчинён ей.
[indent] Штаб Ордена разместился в Берлингтоне (Old North End) в старой католической церкви. От простых смертных он скрыт магией, потому церковь выглядит как полуразрушенное аварийное здание.
[indent] Каждая горгулья, так или иначе, состоит в Ордене. В возрасте восьми лет начинается её обучение в качестве будущего стража и молодые горгульи проходят специальную подготовку под присмотром опытных наставников. В день своего двадцатилетия они проходят обряд инициации, присягая на верность Ордену и присоединяются к нему в качестве полноценных членов.
[indent] В управлении местного Ордена находится отель «Обсидиан», представляющий собой нейтральную территорию для всех существ. Находясь в отеле, представитель любой расы автоматически обязуется подчиняться двум главным правилам: соблюдение абсолютной неприкосновенности каждого посетителя отеля и запрет на убийство на его территории. На здание наложены специальные чары, не позволяющие скрыть преступления от глав администрации. Нарушение правил карается смертной казнью.
[indent] Орден, как и сестринство, получает от представителей Конгрегации ордера на поимку и убийство существ, нарушающих Сумеречный завет.

фертильность

+1


Вы здесь » anima flamma » mermaid » бестиарий игровых существ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно