Н П С   —   С У Щ Е С Т В А
« список рас, представители которых недоступны к регистрации на проекте »
https://i.imgur.com/BzejJDP.png

× все нижеперечисленные существа относятся к категории «неразумных рас» (исключение - единороги), играть ими нельзя, но можно активно использовать их в эпизодах.
× если у существа не указан способ его убийства, то ничего особенного для этого не нужно — его можно уничтожить любыми подручными средствами.

[indent] Арахниды — гигантские пауки, некоторые особи которых достигают до двух с половиной метров в высоту. Арахниды живут в системах горных пещер и редко выбираются на поверхность, так что иногда местом своего обитания выбирают систему городских канализаций. Яд арахнида смертелен, если не принять противоядие в течении часа после укуса.

[indent] Бруксы — в бруксу обращается женщина, занимавшаяся при жизни темной магией и погибшая насильственной смертью. Они предстают в облике неимоверно бледных стройных, невысоких и привлекательных женщин, как правило, с длинными черными волосами и способны общаться телепатически со своими жертвами. Бруксы предпочитают уединение и стараются держаться подальше от больших скоплений людей и городов, селятся в глухих чащах или пещерах. Их кровь часто используется в различных ядах и ритуалах, а убить бруксу можно лишь вырвав и спалив её сердце.

[indent] Вампиры - живые мертвецы, восставшие из могилы, расположенной на проклятой земле. Внешне они практически ничем не отличаются от человека, единственное их отличие, сильно бросающееся в глаза — острые зубы, из-за которых рот вампира больше напоминает акулью пасть. Обычно в вампиров после смерти превращаются колдуны, погибшие насильственной смертью или подверженные темному проклятью. Их довольно сложно убить, а наиболее эффективными способами сделать это являются отрубание головы и сжигание тела.

[indent] Василиски — змеевидные существа, имеющие длинный хвост ящерицы, серповидные когти, перепончатые крылья и птичий клюв. Это опасное и ядовитое существо, обычно селящееся в темных сырых пещерах, гротах и шахтах, заброшенных ответвлениях канализации. Является довольно опасным и серьезным противником, так как умеет плеваться ядом, парализующим жертву.

[indent] Вендиго — проклятые люди-каннибалы, обитающие в горах и лесных чащах. Их тела с напрочь отсутствующим волосяным покровом, вытянуты в длину, они имеют непропорционально длинные конечности, пальцы их рук увенчаны длинными когтями, а черты лица обезображены до неузнаваемости. Вендиго живут сотни лет и все они когда-то были людьми. Способ обращения всегда одинаков: человек, оказавшись отрезанным от мира, вынужден поедать плоть тех, кто оказался рядом с ним в смертельной ловушке и проклятие постепенно заставляет его терять человеческий облик, превращая в монстра. Вендиго обладают огромной физической силой (с легкостью способны утащить за собой сразу двух человек), скоростью, усиленным обонянием и слухом, а также способностью видеть в темноте и имитировать человеческую речь. Убить это чудовище можно лишь с помощью огня, ведь только пламя способно сжечь его дотла, не оставив даже костей.

[indent] Гарпии — полуженщины-полуптицы отвратительного вида: вместо рук у них большие крылья, ноги напоминают орлиные лапы, кожа бледная, с сероватым оттенком, а рот полон острых, как бритва, зубов. Зачастую эти чудовища селятся высоко в горах и живут там «семьями» из трех-пяти особей. Их излюбленное лакомство — плоть младенцев и молодых девушек. Насытившись, гарпия способна принимать облик привлекательной женщины и свободно разгуливать среди людей, выискивая новую жертву. Верный способ уничтожить гарпию — вырвать ей сердце или отрубить голову.

[indent] Гоблины — уродливые существа невысокого роста с зеленоватым оттенком кожи, большими заостренными ушами и ярко-желтыми глазами. Живут под землей или в пещерах, так как не переносят солнечного света и ведут активную ночную жизнь. Слюна, зубы и когти гоблина — популярные ингредиенты для приготовления различных зелий, поэтому чародеи частенько ведут на них охоту.

[indent] Гончие Анубиса — огромные черные худощавые псы с выпирающими костями и горящими красными глазами, местом происхождения которых считаются египетские пустыни. О своём приближении оповещают протяжным воем, от которого у любого существа кровь стынет в жилах. Их излюбленные места обитания — некрополи и заброшенные кладбища, но иногда встречаются даже среди пустыни. Способны ощущать присутствие призраков и изгонять их, а потому бестелесные сущности крайне опасаются их и, заслышав характерный вой, пытаются как можно скорее скрыться в неизвестном направлении.

[indent] Грифоны — создания первозданной магии, звери с головой орла, телом льва и длинным змеиным хвостом, имеющие острые когти и белоснежные крылья. По сути своей мирные существа, если, конечно, другое существо не представляет для них угрозу. Живут высоко в горах, избегая встречи с представителями любых других рас.

[indent] Гули — уродливые и кровожадные твари, наводящие ужас на других одним лишь своим видом. Гули очень сильны, быстры и изворотливы, они обитают на заброшенных кладбищах и в старых склепах, но иногда встречаются и в лесных чащах. Питаются мертвечиной, поэтому гулей также можно встретить на месте недавнего побоища, но, несмотря на свои специфические вкусовые предпочтения, они не прочь полакомиться свежей человеческой плотью. Уничтожить гуля можно с помощью огня или путем отсечения головы.

[indent] Единороги — белоснежные лошади с костяным светящимся рогом во лбу, являющиеся самыми редкими из разумных существ. Рог единорога — универсальное противоядие от любого яда, а, кроме того, существует поверье, что его кровь способна подарить вечную жизнь, потому многие ведут фанатичную охоту на этих существ, несмотря на строжайший запрет их убийства.

[indent] Зомби — ожившие мертвецы, поднятые чародеем-некромантом для использования в своих личных целях. Зомби лишены разума и способны лишь выполнять приказы того, кто вернул их к жизни, убить их можно отсечением головы или точным выстрелом в голову. Мертвец, вышедший из-под контроля чародея, становится крайне агрессивным и испытывает жгучую тягу к человеческой плоти.

[indent] Кикиморы — паукообразные существа ростом со среднего человека, имеющие черную кожу, длинные конечности, увенчанные острыми когтями, а на их шее имеется зоб, благодаря которому они издают устрашающие звуки. Обитают кикиморы на болотах и во влажных низинах вблизи рек, живут «семьями» из трех-четырех особей, крайне редко охотятся в одиночку.

[indent] Ламии — полуженщины-полузмеи, обладающие гипнотическими способностями, при помощи которых усыпляют бдительность своих жертв. Ламии нападают на безоружных и спящих существ (чаще всего мужчин), высасывая из них кровь и лишая жизненных сил. Естественная среда обитания ламий — влажные тропические леса и болота.‌‌‌‌‌‌‌‌

[indent] Лешие — лесные духи, защитники растений, животных и прочих творений природы, которые выглядят как высокие мужчины с длинной бородой и волосами по всему телу. Хранитель леса, который изредка показывается на глаза другим существам и принимает для этого любой облик — растения, гриба, животного или даже человека. Иногда встреча с лешим может закончится плачевно, ведь ему под силу не только вывести заблудившегося к городу, но и заманить его в чащу, а там бросить на растерзание дикому зверью.

[indent] Мантикоры — чудовища с телом льва, человеческим лицом и хвостом скорпиона, которые имеют рыжую гриву, три ряда зубов и голубые глаза. Хвост мантикоры заканчивается шипами, которые она может метать в своих жертв, сами же шипы покрыты смертельным ядом. Обычно они обитают в лесах и у подножья гор и кормятся своим излюбленным лакомством — простыми смертными.

[indent] Мороки — духи кошмаров, зарождающиеся в домах, где произошла насильственная смерть (чаще всего, гибель ребенка). Эти злобные и кровожадные духи насылают на своих потенциальных жертв кошмары, питаясь их страхом и чем больший страх испытывает человек, тем сильнее становится морок. Если смертный находится под влиянием морока несколько лет подряд, то, в лучшем случае, его ожидает помутнение рассудка, в худшем — шаткая тропа жестокого убийцы. Морок принимает зримое обличие человека, а когда насыщается, то его можно даже разглядеть, но только тому, кто находится под его воздействием. На время обезвредить духа можно светом — он его побаивается, а потому не станет нападать и попытается спрятаться или сбежать, окончательно же убить его можно с помощью заговоренного солнечного камня.

[indent] Призраки — ими становятся не упокоенные души людей, которые после своей смерти не могут уйти в мир иной, а продолжают обитать на земле, нарушая естественный порядок событий и природное равновесие. Чаще всего, в нашем мире их держат неоконченные дела, завершив которые, они, наконец, могут обрести покой, но некоторые из них просто не до конца понимают, что на самом деле умерли и останутся здесь до тех пор, пока не осознают факт своей гибели. Также некоторые из тех, кто умер насильственной смертью, могут задержаться в нашем мире до тех пор, пока не отомстят своим убийцам. Чем дольше призрак находится в этом мире, тем более неуправляемым он становится. Молодые призраки, за исключением тех, кто движим местью, не опасны, но более зрелые представляют собой реальную угрозу, ведь постепенно они начинают сходить с ума и в конечном итоге становятся убийцами. Большинство призраков невидимы, но те, кто пробыл в мире людей достаточно долго, могут ненадолго обретать телесную оболочку. Также они обладают способностью к телекинезу, электрокинезу и огромной силой, с помощью которой могут причинять людям вред, или наоборот оберегать их от него. Лучшей защитой от расшалившегося призрака является соль, черту из которой он не в силах пересечь и железо, которое помогает их отгонять. Убить призрака обычный человек может только лишь одним способом — сжечь его останки. Кроме того, призраки боятся Гончих Анубиса, которые способны схватить их за призрачную плоть и утащить туда, где им и самое место, помогая, тем самым, упокоиться навсегда.

[indent] Стрыги — женщины, обратившиеся в жестоких и кровожадных существ в результате действия страшного проклятья. Они преисполнены ненавистью ко всем живым существам, поэтому уничтожают их и пожирают тела. Обитают и скрываются в заброшенных зданиях и склепах, реже — в тоннелях канализации. Не выносят солнечный свет, поэтому охотятся исключительно в вечернее время суток и глубокой ночью. Для того чтобы убить стрыгу, нужно проколоть ей сердце дубовым колом.

[indent] Утопцы — злая водяная нежить, которой становятся умершие в воде преступники, грешники, утопленные матерями некрещеные младенцы и жертвы сирен. Проживают непосредственно в месте своей собственной гибели и несут ответственность за то, что затаскивают туда других существ и животных в целях пропитания. Обитают утопцы в любых водоемах, иногда даже в канавах и колодцах, а на берег выходят исключительно в новолуние.

[indent] Фамильяры — духи природы, способные принимать облик любого известного представителя фауны, предназначением которых является служба носителям магических сил. Фамильяры являются на зов чародея, совершающего ритуал призыва и предлагают себя в вечное услужение, после чего тот выбирает духа, с которым чувствует связь. Чародей связывает себя и фамильяра магическими нитями и помещает в него часть своей силы, благодаря чему он является своеобразным усилителем магии. Обладают элементарными магическими силами: телекинезом, телепортацией и способностью излучать небольшие магические импульсы, которые могут использовать как для атаки, так и для защиты. Фамильяры чувствуют своего хозяина, понимают когда ему нужна помощь и могут мгновенно переместиться к нему в любое время. Если чародей помещает в фамильяра достаточное количество своих сил, тот может разговаривать и полноценно коммуницировать со своим магом, постепенно обретая личность и характер. После гибели фамильяра маг на долгое время теряет часть своей силы, которая в итоге восстанавливается, а вот кончина чародея несёт мгновенную смерть и его фамильяру.