нужные персонажи
лучший пост от фрейи аннгильд
Они уже не первый час идут по монотонным пейзажам покрытого снежным покрывалом, который до сих пор падает крупными хлопьями бледно-серого... [читать далее]
постописцы недели
активисты недели
В Берлингтоне нет ничего особенного — обычный небольшой город, расположившийся в штате Вермонт. Здесь, так же, как и во всём остальном мире, обитают сверхъестественные существа. Одни из них чтят закон и порядок, другие не гнушаются убийств и кровопролитий — так было и будет всегда, это и есть то самое равновесие и вечное противостояние добра и зла, которым никогда не одержать победу друг над другом.
11.07подняли предельный возраст игровых персонажей до 500 лет. 10.07еженедельная сводка новостей уже в теме. 03.07еженедельная сводка новостей уже в теме. 27.06изменения по максимальному возрасту для сирен и оборотней. 26.06еженедельная сводка новостей уже в теме. 21.06долгожданное открытие свершилось! а вы уже успели подготовить анкету для пропуска в берлингтон?
eugene

человек, который заебался, но всё равно ответит на ваши вопросы по матчасти.

ariel

девочка-цветочек, поколдует над вашим профилем, оденет так красиво, что раздеваться не захочется.

olivia

служба экстренного реагирования, электровеник и почётная умняша нашей тусовки.

amberle

посидит посушит мозг за сюжет и пройдется по спискам, задно отдохнет на пиаре. а ты не расслабляйся, я еще в графику могу.

мистика — берлингтон, вермонт — июнь 2022

anima flamma

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » anima flamma » gnome » как б[ы] кросс


как б[ы] кросс

Сообщений 31 страница 37 из 37

1

https://imgur.com/IgPudhf.png

0

31

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?id=54#p28836

pierro
[лидер, предвестник, чёрное солнце (император) каэнри’ах]

https://c.tenor.com/gdywWT431lYAAAAM/genshin-impact-genshin.gif
[indent] » genshin impact
Огонь из Ада хлынул снова
Бескрайней демонов ордой
И сокрушить она готова
Людей вступивших с нею в бой

В последней схватке обреченных
Уже победа не важна
Все кто предстал пред бездной темной
Шепчут последние в жизни слова:

"Аве Император! Защити меня,
Через пламя битвы, я пройду свет веры сохраня.
Аве Император! Я чист перед тобой,
Уйми пламя боли и даруй душе покой."


МНЕ НУЖНО ПОНИМАЕШЬ КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТА ИСТОРИЯ ПУШКА БОМБА ДУРКА ЗАВОД? аааАААОООаааА. Недостаточно конструктивно? Ок, сделаю вид, что в Городе Свободы не деградировал, как и велено.
Отмечаю сразу: мы игнорируем часть канона, которая с ивента Дилюка и далее, т.к. уже начали играть своё. С другими участниками каста можете играть что угодно, единого cюжета нет (он есть только у делегации Каэнри'ах).

Нет, дело не в том, что ожидать от пацана 7-ми лет шпионажа и влияния на ключевую отрасль - это немного фантастика. У нас на эту тему ответ уже найден, весь лор неплохо прикрыт добротным подорожником. И про мать с фамилией Олберич, что мулаточка из Разлома, когда-то захваченного Империей, и про Глаз Порчи (вроде того, что был у Крепуса), и про всё-всё-всё. Правда, по моему канону мы почти 500 лет провели в Бездне, но тут тоже всё покроем-сделаем, будет красиво, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, Я УМНЫЙ, ВЕСЬ В ТЕБЯ. Уже придумал, где находятся уцелевшие остатки Империи, и в каких отношениях она со Снежной, и на каких правах, и что там осталось и аоаооа ГОСПОДИ ЕСЛИ ТЫ ПОНЯЛ, ЧТО Я ГОВОРЮ, ТО ТЫ УЖЕ ПОНИМАЕШЬ ОФИГЕННОСТЬ ЭТОГО ВСЕГО!

Ты тоже проклят. Не как я, ибо я чуть особенный, но как связанный с Древом Жизни (Имперский Род), потому у тебя есть сила как у Дайна, только "естественная" и юзаешь ты её немногим иначе (как скоро вы Древо сожжете-с?), а не искусственная. И вообще много чего есть. (включая сына спивающегося, НО ТО ПУСТЯКИ ПАП)
Здесь же можно такуууууууууууую драму, такоооое стеклище, что... ладно ок у меня просто трясутся руки и слюни текут, я не в кондиции. У меня есть, что рассказать и что предложить, может даже не в одной вариации.

Просто приходи, тащись, играй, и получишь одни из лучших постов в своей жизни я действительно смогу дать тебе это. И невероятно вкусную тему отцов-детей, долга, предательства и мести, как и трагедии целого народа (богов тоже ненавижу, если что, будем вместе рэп на эту тему зачитывать). Я обожаю отце-сынов, давай и ты тоже.

У у тут и Дайн, и Альбедо, и вся их шайка - не заскучаешь.

А для традиционной каноничной части обязан сказать, что тебя будут обожать и бояться прочие Предвестники, ссаться да ходить под себя вся Снежная, враги, Фатуи и оаоао HOW COOL IS THAT.

Я. СДОХ.
пример поста;

У тебя может быть какая угодно репутация, тебе могут сколько угодно доверять или не доверять, но когда информацию по факту доносят всё-таки именно тебе — это, наверное, и есть прагматичное определение того самого результативного обаяния. Детали не важны.

Следить за путешественником — это вообще-то не цель Кэйя; не изначально и до сих пор не. Просто временами эффективный метод, позволявший обходить пустые траты времени. Слежка также методами альтернативными и, как умудрялся проворачивать капитан, не своими глазами вовсе, почти добровольная, но... Суть не в том.

В Тейвате что-то намечалось. Происходить-то уже происходило, жизнь на месте никогда не стояла, но сейчас речь шла о чём-то серьёзном; масштабном; по-настоящему. Кэйя не брался судить, равносильно ли это тому_событию, связано ли с ним, являлось ли последствием или чем-то отдельным, однако что-то намечалось — точно знал. Вообще знал много, но теперь, когда слишком много не случайностей посыпались то тут, то там, это "знал много" приобретало настолько большое разнообразие смыслов, что хоть зубы стирай от попыток разобраться. Или от ужаса выводов, когда всё-таки удаётся разобраться.

Бард, архоны, путешественник, Шторм, происходящее в Ли Юэ, опять-таки, снова путешественник, опять архонты, везде чёртовы боги, везде что-то глобальное, везде такое... взаимосвязанное и дурное по сути. Разумеется, занимательно; разумеется, Кэйе нравилось; разумеется, он ради чего-то подобного может и жил. А всё-таки. Лиц на сцене слишком мало, а игра их едва ли была честной, ведя к последствиям сомнительным. И если против нечестной игры Олберич, в общем-то, ничего не имел и даже поощрял, ибо не скучно, то к остальному имелись вопросы. Особенно на фоне того, что впервые за долгие годы общая ситуация стала отдавать чем-то очень личным.

Конечно же, Джин в курсе. Путешественник был правда полезным, правда вносил интерес, правда представлял из себя что-то новое, не-случайностью вписанное в его мир, и, наверное, Кэйя был по-своему ему за это благодарен. Как стоило быть благодарным рыцарям Ордена. За то, к примеру, что их капитан щедро позаботился о том, чтобы они всё пропустили; и вернулись домой. Не по частям.

Конечно же, Джин в курсе, и это было хорошо и плохо одновременно. Олберич не слишком загонялся на эту тему, но ради какой-то формальности, что стала привычкой, словно бы нужным якорем, значение оно всё-таи имело. Вот только судя по тому, что та назначила капитану взять с собой "кого-то ещё" — ни черта не понимала, или понимала слишком мало, или понимала не так. Естественно. Потому что Кэйя, увы, понимал не всё, но достаточно, чтобы считать это глупым, непредусмотрительным и поспешным решением. И именно потому, единственно владеющий полученной информацией ака часть верхушки Ордена, совершенно случайно завёл рыцарей на полмили от предполагаемой точки наблюдения; случайно произошёл обвал, разделивший его и рыцарей; случайно самостоятельно оттуда не выбраться, пускай воздуха и хватило бы на несколько суток. Надо доложить, пускай подождут подмоги. Случайности случайны, а две вещи в них точны: никто не умрёт и мешать не будет также — никто.

Следить за путешественником — это вообще-то не цель Кэйя; но одно из средств, что на этот раз вкупе с прежним диалогом дало результат. Путешественник как минимум не соврал, неизменно не имея некоторых мотивов. А значит, дальше Кэйя сам. Тем более что по дороге ему попались монстры, зараженные до одурения, до скрипа зубов знакомыми мотивами. Теми, что прежде Кэйя, стоило попасть в принявший его дом, он встречал так редко, и те, что стали куда более частым явлением с появлением... Да, в общем-то, всего ранее озвученного: бард, путешественник, дракон. Хотя их самих капитан с Орденом Бездны, с Бездной, да даже с Фатуи — не связывал. У него имелись свои теории, куда менее простые, совсем не радужные и путавшие даже его самого. И то знакомое-забытое ощущение, что преследовало Олберича, когда он теперь приближался к месту, оставив рыцарей за "завалом", стоило только увидеть знакомый берет, видимый в ночи и при свете дня... То ощущение, что отдавалось неприятной, раздражавшей и беспокойной пульсацией в глазу, чего не ощущалось бы словно целую вечность; то ощущение, что Кэйя ненавидел, но наяву и в кошмарах не мог отделать от себя, словно оно какой-то едкой точкой застыло в нём и... То самое ощущение, что не давало сомневаться: что-то приближается. И кто-то более чем активно работает над этим. Не суть даже важно кто, а вот возможности... нет, способы воплощать эти возможности — впечатляли. От эстетики пагубности до ужаса перевёрнутого вверх дном мира, лишающего его себя.

Какое-то время Олберич выждал, отсчитывая что-то в голове беззвучными постукиваниями пальцев, а после и сам двинулся в пещеру: Венти непременно успел продвинуться на достаточное расстояние. И, раз пещера не обрушилась ни после нахождения в ней Итэра, ни сейчас, когда бард там, то мужчине также можно последовать примеру. Он готов чем угодно поклясться и сделать ставку на сколько угодно долгую трезвость, что там будет нечто, способное его удивить. Приятно или нет — понятие всегда относительное, как посмотреть. И если бы не то, чем прежде поделился путешественник, Кэйя быть может даже оказался бы выбит их колеи. Если бы перед тем, конечно, смог успешно оказаться не выбитым ловушками (одно удовольствие пробираться, хотя и надоедливо, если честно; упс, даже рухнул не с концами).

Про себя капитан даже присвистнул, уставив взгляд на статую и не отводя его до тех самых пор, пока внимание не привлёк Венти. Если честно, не казавшийся сейчас опасным. Это не самоуверенность Кэйя, просто... посмотрите на него. На его позу, на его на руки. Достаточно увидеть Венти лишь единожды в его "обычном" расположении, чтобы сходу уловить разницу.

Потому, когда взгляд морозного глаза оценил барда, вновь вернулся к статуе. Это правда выглядело серьёзно и даже дико, несмотря на личное отношение к проявлению божественного в мире. Некая грань и... технология? Магия? Что за чары? Подобных установок Кэйя не припоминал. Нет, кто это сделал — то что не первоочередное, даже то, зачем — не настолько важно, как гипотетическая вероятность того, что раз подобное провернули с одной статуей, то могут повторить это с другими. Со всеми другими. И тогда вся эти энергия... оу... оу-у-у. Всё-таки Венти выглядел очень погано, а скелеты внутри капитана назойливо вытанцовывали, желая раскрыться.
Ладно.

- Кэйа? – удивленно пробормотал Венти и осторожно опустил лук. – Что... что ты здесь делаешь?

Поднял руки, улыбаясь. Мол, я не вооружен, о, что вы, с оружием на тех, кто с миром, без паники.

— Заблудился в поисках головной боли, — чуть растянуто и едва играючи, в своей обычной манере выдал Кэйя, приближаясь и к Венти, и к этой штуке соответственно. Богатое же у кого-то воображение, однако; и завидные ресурсы на их воплощение. У его Ордена таких, если честно, едва ли нашлось бы, увы. — Похоже, удачно заблудился, — едва наклонив голову, когда взгляд наконец опустился на Венти так, чтобы застыть на нём. Где-то по краям радужки отражалось то подобие анти-света, что источала статуя.

— Что-то мне подсказывает, что это так не задумано? — изначально, разумеется. Впрочем, по тому, как сие прозвучало, можно было догадаться, что капитан вполне серьёзен в своих намерениях и вести себя будет соответственно.

— Что ты намерен с этим делать? — у Кэйи сотня вопросов, и он не знает, имелись ли ответы у Венти хоть на половину из них. Внешний вид барда не обнадёживал на веру в подобное ни на йоту, вот совсем нет, ну никак, и тем не менее... если объединить их все, то получится один вопрос, что и озвучил. Как хотите, так трактуйте. Тоже тактика.

Забавно: путешественник, бард, Бездна, скверна, Орден, может быть Фатуи. Всё то, за чем следил, что объединял и в чём копался Олберич, снова сошлось воедино, словно магнитом притягивалось. Что же, чёрт подери, должно было произойти? Одну катастрофу Кэйя уже видел. Если честно, второй — даже в половину от прежней — было бы здорово избежать. Крайне желательно. Критически необходимо. Спасибо, кэп.

0

32

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?id= … p=2#p56048

james carstairs
[сумеречный охотник, безмолвный брат]

https://i.imgur.com/03knkGK.png https://i.imgur.com/YfxuvAW.gif
https://i.imgur.com/sRM4fs5.gif https://i.imgur.com/d4svoTi.png
[aaron bernard]

[indent] » shadowhunters
[indent] Помнишь тот вечер, Джем? Ты играл на скрипке, а в твою комната ворвалась безумная девушка в халате с желанием тебя спасти. Это была я. Вообще мне не везло, мои знакомства что с Уиллом, что с тобой отличались непрошенной оригинальностью. Но большей оригинальностью отличались мои отношения с каждым из вас, мой страх, что я стану проблемой для вас, что я разрушу вашу дружбу, то, что больше дружбы.
[indent] Ты умирал. Серебряный мальчик, тонкий и изящный, ты умирал, и все это знали. Не скрыл ты это и от меня. Я никогда не знала, какого цвета твои волосы, глаза, я не видела тебя настоящего, но ты был самым настоящим, когда играл на скрипке, когда стягивал с меня рубашку, целовал и шептал слова о любви. Я ответила на эти слова, ответила искренне, не делая тебя заменой своей неудаче с Уиллом. Мои чувств тогда только приобретали форму, но поверь, я хотела сделать тебя счастливым, сколько бы ни осталось времени на твою долю.
[indent] Мое свадебное платье ты видел. Воистину это к несчастью. Ты пытался меня спасти из рук Мортмейна, но увы. Я ведь даже не предполагала, что моя любовь тебя убивает, Джем. А поняла это слишком поздно. Там, в Кадэр Идрисе, я верила, что ты мертв, корила себя, что не почувствовала этого, сожалела, что не верила, что спасусь и поддалась чувствам к Уиллу. Мы оба тебя подвели, Джем, и оправданий тому нет, даже тот факт, что ты стал Безмолвным Братом, отрезая себя от нас, меня ни капли не оправдывает. Но ты был жив, и я металась в горячке, так и не отпущенная на свободу твоим словом. Почему ты не позволил нашей связи разорваться, Джем? Почему ты предложил ежегодные встречи на мосту Блэкфрайерс?
[indent] Почему, Джем?
[indent] Ты дал мне прожить долгую и счастливую жизнь с Уиллом, крадя меня на один день в году. Я не понимала, осталось ли что-то в тебе, есть ли в тебе яркое чувство, что я читала в твоих глазах. Ты изменился, тебя больше не убивал наркотик и демоническое проклятье. Но теперь все то, чего я хотела, было под запретом, и если бы не та жуткая ночь во время бомбежки Лондона, когда ты раненый лежал на моей кровати в маленькой квартирке, которую я снимала вместе с Катариной, я бы и не знала, что ты все еще меня любишь.
[indent] Тогда ты ушел.
[indent] И уходил каждый раз.
[indent] А потом ты пришел на мост Блэкфрайерс, совсем другим. Таким я тебя не видела, но таким я полюбила тебя еще больше. На твоих скулах бледнели ритуальные руны Безмолвных Братьев, но ты был свободен от своего обета. И теперь я могу надеяться, что ты все еще меня любишь. И что не зря я сохранила тот нефритовый кулон, подаренный тобой на помолвку, и твою скрипку.
[indent] Джем, ты веришь в то, что любовь может пережить полтора века? Ты веришь, что все было не зря?


Итак: жениться сразу не обязательно, с детьми спешить не будем, можем усыновить двух Эрондейлов, один из которых слишком похож на Уилла. Приключения будут обеспечены, сюжет у нас точно есть, что-то после шестой книги Орудий смерти. Накуриваем по ходу без смс, но с регистрацией на форуме. Люблю, целую, жду.

пример поста;

[indent] Квартира Магнуса в Нью-Йорке была больше той, в какой они с ним жили в Париже. Но почему-то именно сейчас Тесса остро ощущает глухую тоску по тому времени, хотя тогда все было гораздо больнее. Тогда она решительно собрала все самое необходимое и села на паром через Ла-Манш, сбегая от боли. Вослед ей смотрели ее уже взрослые дети, сами ставшие родителями, а она не оглядывалась, ведь утратила часть самой себя. Теперь о Уилле напоминал лишь браслет на руке, рядом его не было, он стал прахом, как водится в обществе Сумеречных охотников. Лондонский Институт и особняк Эрондейлов в Идрисе перестали быть домом, и туда ей тоже не хотелось возвращаться.
[indent] Все это было давно. Слишком давно, чтобы иметь яркие цвета воспоминаний и вкус горечи, и все же, имело. Впрочем, сейчас у Тессы были иные причины для размышлений. Магнус позвал ее к себе, но не сказал, зачем. И теперь она бесцельно бродит по его лофту в ожидании, когда сам Великолепный соизволит что-то пояснить, а для начала, появиться перед ее очами. Кто бы мог подумать, что их дружба переживет годы. Впрочем, удивительного в том ничего не было - Уилл без особого желания рассказывал ей историю своих отношений с чародеем, Магнус подробностями делился весьма щедро. Порой Тессе казалось, что Магнус испытывал к Уиллу весьма интересные эмоции, но она вопросов об этом не задавала. Они не виделись с того момента, как он явился в гости в начале двадцатого века, и до того момента, когда Тесса пришла к нему на порог в Париже.
[indent] Те времена в ее жизни были самыми спокойными, ни до, ни после она не могла сказать, чтобы ей было так спокойно на душе.
[indent] И так одиноко.
[indent] Впрочем, когда вам одиноко вместе, то уже лучше себя чувствуешь.
[indent] Тесса замирает у окна точеным изваянием. Нью-Йорк был не лучшим городом в ее жизни. Хотя он был городом, где она родилась и прожила первые семнадцать лет своей жизни. Той самой, сотканной из лжи. Тесса сюда не возвращалась до недавних пор, а теперь испытывала смутное желание пройтись по местам своей юности. Вместо этого она торчала у Магнуса в ожидании, что он так задумал, предавалась отнюдь не радужным мыслям на тему того, можно было ли спасти Нейта, вместе с ним Джессамину. Не познакомь она их, и Джесси выжила бы.
Не будь Нейт так потерян, он бы не приехал в Лондон, и тогда бы Тесса не отправилась за ним вслед. Но тогда бы она не узнала, кем была, не встретила бы Уилла с Джемом, не прожила бы такую жизнь. Была бы другая жизнь, и не факт, что такая, о которой хотелось вспоминать.
[indent] Шаги позади заставляют обернуться со словами:
[indent] - Магнус, еще чуть-чуть, и я просто уйду по своим делам, я устала... - Тесса замолкает, а затем констатирует: - Ты не Магнус.
[indent] Перед Тессой стоит хрупкая рыжая девица. Рыжая - совсем рыжая, как морковка. Тесса даже находит в прошлом столь знакомый облик обладателя морковных волос, и в глазах ее читается удивление. Она никак не рассчитывала на встречу с дочерью Джослин, ведь та должна была ничего о себе не знать... но судя по всему, слишком много перемен происходит в Скрытом мире, раз сейчас они стоят друг напротив друга, изучая внимательно. Тесса впервые за долгое время ловит себя на мысли, что настолько отдалилась от дел нефилимов, лишь изредка заглядывая в этот мир, что сейчас не понимает, что происходит.
[indent] Она могла бы сделать вид, что Клэри ей незнакома. Но это было бы ложью. Они встречались один-единственный раз, когда вместе с братом Захарией проводили ритуал нанесения рун на совсем еще маленькой девочке. И вот теперь новая встреча, такая неожиданная, что хочется добраться до Магнуса и всыпать ему хорошенько за подставу.
[indent] - Клэри, - Тесса первой заговаривает, - как ты выросла.
[indent] Перед глазами снова встает образ Джослин со свертком из одеял, в котором прячется совсем уж маленькая Клэри.
[indent] Не сравнить.

0

33

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?id= … p=2#p57011

james t. kirk
[капитан uss enterprise]

https://imgur.com/djPjufj.gif https://imgur.com/zIVICS2.gif
[chris pine]

[indent] » star trek universe
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] мир детален, но прост; необъятен, но невесом
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] так вселенная спит, прислонившись к тебе лицом.

Ни для кого на свете служба в Звездном Флоте не значит так много, как для капитана. В те минуты, когда ты только-только переступаешь порог мостика, ласково укладываешь свои руки на подлокотники своего капитанского кресла, будто долго-долго крепко сжимая в объятиях, этот корабль и эти люди становятся твоей семьей, твоим бременем, твоей ответственностью, твоим страхом и твоей болью, — ты скучал по нему все эти долгие месяцы простоя в доке; ты всегда скучаешь по ним всем, когда приходится долго оставаться на Земле. (Каждый капитан боится однажды стать привязанным к ней. Уж лучше рано, уж лучше — посреди безмолвной пустоты космоса, лишь бы не здесь, — всем погибшим едва ли наберется по сорок лет. А ты боишься умирать, Джим Кирк?)

Джим Кирк ничего не боится, — он распрямляет спину под флотской выправкой, улыбается своей очаровательной, лукавой улыбкой — всему мостику, нетерпеливо срывается на легкий бег и резко, громко командует «врубай». В нем этой бесконечной, живой энергии хватит на целый варп-двигатель; на него смотришь, будто на яркое полуденное солнце, — хочется прикрыть глаза ладонью и сощуриться, чтобы окончательно не ослепнуть.
Джим Кирк упрямый до невозможности, — когда он говорит «я это сделаю», логическим аргументам лучше посторониться. Наглый, задиристый мальчишка со среднего запада, который всегда готов врезать как следует, — за себя, за девушку, за свою команду; он никогда не сдается, он будет драться до конца.
Джим Кирк серьезный не по годам, — что сказал бы адмирал Пайк, увидев тебя в тридцать с десятком медалей на флотской форме?
Джим Кирк — один протяжный, замирающий вздох сквозь звенящую тишину космоса; Вселенная покорно простирается тебе под ноги, когда ты протягиваешь к ней свою ласковую ладонь.


(эту заявку очень хотел писать пайк, но я так сильно люблю кирка, что нагло отжал её; теперь адмирал тихо грустит в углу и переживает, что я научу тебя плохому, — надеюсь, ты согласишься.)
а теперь о главном: пожалуйста, будь тем кирком из третьего фильма, который уже давно не молоденький наивный кадет, который понимает значение слов «ответственность» и «чувство долга», который не бросается в огонь резко и бездумно, который умеет планировать наперед, а не только красоваться своим капитанским значком и формой. будь — настоящим Капитаном (с большой буквы «к»). ласково и настойчиво призываем тебя в ребут, в дискавери, в сюрреалистичные и безумные ау. мы тут уже лет сто пытаемся объединиться ветками, чтобы немного победокурить активными прыжками между вселенными, но как этим всем заниматься без капитана uss enterprise — понятия не имею.
важная дополнительная опция: у нас с пайком — кинк на тройнички, смекаешь? да, мы хотели бы в такое вырулить. нет, мы не собираемся быть тебе опекунами с налетом daddy vibes, потому что ты уже взрослый мальчик (надеемся, еще и довольно активный), а мы — строго за равноправие. но если вдруг нет — не страшно, нам на самом деле важно лишь то, чтобы ты красиво писал посты, потому что нам и всему касту очень важно утянуть тебя в игру и сюжет. как решишься — забегай в лс с постом, все обговорим.

пример поста;

тут пост

0

34

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?id= … p=2#p57832

willas tyrell
[старший сын и наследник лорда Тирелла]

https://i.yapx.ru/T8Avj.gif https://i.yapx.ru/T8AwN.gif
[ Rupert Friend, но все обсуждаемо]

  » a song of ice and fire

Уилласу с детства благоволила фортуна. Первый сын великого дома, обладающий острым умом, приятной внешностью и жаждой доказать миру, что является идеальным наследником своего отца. Как и подобает юноше его происхождения, он отлично владел оружием и грезил о турнирной славе. Вот только первый же турнир сделал из него вместо рыцаря, которому аплодируют трибуны, калеку с раздробленным коленом.

Уиллас выстраивал свой новый мир по кирпичикам постепенно. Сначала заново ходить по ровной поверхности, превозмогая боль в колене, затем – подниматься и спускаться по лестнице. И первое, и второе давалось ему гораздо легче, чем попытки придумать новое занятие и перестать каждый раз проклинать свою беспомощность, видя, как младший брат ловко управлялся с мечом и слушает вздохи восторженных девиц.

Уиллас нашел утешение в книгах, разведении лошадей, собак и хищных птиц. Увлечение чтением пришло само собой. Он и раньше стремился к знаниям, но, став ограниченным в физической силе, решил компенсировать ее умственной настолько, насколько сможет. Наблюдение за животными помогало почувствовать себя свободным и помечтать, хоть не на долго, что это он, а не птица, двигается ловко и стремительно.

Уилласу следовало жениться, но девицы не казались ему интересными. Погруженный в собственный мир, он порой не замечал на себе взглядов, а, когда все же обращал внимание на одну из желающих его титул, понимал, что ему просто скучно слушать пустую болтовню. Он был рад за брата, нашедшего «свою любовь», как тот ему признавался, и искренне желал Гарлану счастья, видя, как тот ведет обменивается клятвами со своей избранницей пред ликами Семерых.

Уиллас не понял, в какой момент Леонетта стала занимать его мысли ежедневно и еженощно, а, осознав это, испугался самого себя. Он долго боролся с наваждением, пытаясь найти девицу, способную стереть его одержимость, только все было тщетно. Он попытался не встречаться с женой брата, когда подобное все же случалось, не смотреть на нее. Какое-то время ему это удавалось Но один дождливый вечер все изменил. По воле случая оставшись наедине с Леонеттой, он больше не смог противиться чувствам.

Уиллас узнал о беременности Нетты от Гарлана, и в этот момент пожалел, что в  роковой день пострадало его колено, а сам он остался жив.


Да, это заявка в пару-непару. Поедим ложкой стеклишка и добавим еще немножко на десерт. Запретные чувства, дилемма «как жить дальше и что делать» прилагается. Приходи. Очень жду.

пример поста;

вокруг тебя пляшут цветки чёрной пыли, касаясь руки, распускаются вмиг, прибои теней твои плечи укрыли, сквозь время струится безмолвный родник
Ты хочешь уснуть, но не видятся сны.
Ты хочешь дышать, но весь воздух отравлен.

Ос Альта – сплетение смерти и разрухи. Это Алина ощущает столь же четко и ясно, как когда-то, давным-давно, в другой жизни, видела яркую, броскую роскошь столицы. Маленькая девочка внутри Заклинательницы Солнца плачет и просит убежать прочь, в холодную и снежную зиму, пощупать руками белый снег и попробовать на вкус его чистоту.
Ей бы отрастить крылья и улететь.
Ей бы снова вернуться в Керамзин.
Ей бы…
В детстве казалось очевидным, что все возможные неприятности – рана на ноге, появившаяся из-за неосторожного падения(почему именно она упала, почему так больно), украденная кем-то из других детей конфета, которую она так долго хранила под подушкой(единственная сладость за много месяцев), - имеют огромное значение и причиняют невероятные муки. Став чуть старше, она злилась на плохо получившуюся карту, когда стоило руке чуть дрогнуть, линия расплывалась, и приходилось чертить все с самого начала. Крохотную черточку за черточкой.  Потом, по прибытии в Малый дворец, она ругала свое слабое тело и способности, которые, казалось, просто насмехаются над своей обладательницей.
Теперь она может все. Но не в силах остановить битву, с каждой минутой превращающейся из кошмарного сна в  нечто запредельно жуткое и темное.
Ты тянешься к свету - он гаснет в руках. И спутником в этой долине туманной теперь для тебя стал мучительный страх
Тьма повсюду. Ей начинает казаться, что сила ее сияния меркнет. От этого Алина старается еще отчаяннее, ведь с тьмой приходит Он, тот, чье имя горчит на языке, когда она его произносит, и тот, кто не дает ей спать, заставляя бояться прихода ночи.
Алина старается, как может, лишь бы сейчас Дарклинг не появился перед ней, не затуманил голову, не заставил чувствовать себя беспомощной.
Свет, исходящей от нее, - как маяк, как оружие, как последняя надежда, как символ всего того, что тьма в этом мире еще не поглотила,  - служит успокоением для всех, кто  сражается рядом. Может быть, им она помогает сильнее, чем самой себе.
Что-то, похожее на снег, кружит в воздухе, но это не снег. Совсем не снег. Алина протирает глаза и морщиться от пыли. Отвлекаться нельзя ни в коем случае.
Здесь непереносимо душно. Заклинательнице Солнца ли боятся духоты? Но за порцию свежего воздуха Алина готова отдать все: свою силу, свои воспоминания, свою судьбу, что смеется ей в лицо, обнажив кривые зубы.
Раз – рядом падает тело.
Два – тело бьется в предсмертной агонии.
Три – жизнь покидает тело навсегда.
Алина вздрагивает на одно короткое мгновение, за которое молит всех существующих и несуществующих богов о двух вещах: пусть эта пытка закончится скорее и, если создатели миров все же услышат одну мольбу, может, постараются   исполнить другую: все те, кого она знает и любит, должны остаться на этой земле живыми.
Смесь страха и боли, своей и чужой, терпеть почти невыносимо. Почти. Но она – лидер. И это – ее долг.

0

35

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?id= … p=2#p58978

stephen strange
[верховный (?) чародей]

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/339/t418370.gif
[bemwdict cumberbatch]

[indent] » marvel

[indent] Когда Тони в ответ на свой поток остроумия [впрочем, смешным его находили только Джарвис и Пеппер в хорошие дни] встречает достойный отпор, брови взлетают над дымчатыми стеклами очков, скрывающих печальный результат хронического недосыпа и врождённого трудоголизма. Тони думает: "Ого! Это уже что-то".
[indent] Это дуэль, затем - вендетта. И по новой.
[indent] Но потом кое-что меняется.
[indent] Тони опять шутит про свою смерть. Сугубо рефлекторный сарказм, юмор висельника, ставший его неотъемлемой частью примерно с того момента, как все пошло по пизде. То есть, примерно с тех пор, как он научился ходить. Взгляд Стрэнджа - смесь вины, печали и осуждения. Тони прикусывает щеку изнутри, страстно желая себе врезать. Черт возьми, это ведь была богатейшая тема для самоиронии задолго до, почему должно что-то меняться? Он мог умереть тысячу раз, так почему этот должен быть особенным. Тони говорит: "Не парься. Единственный шанс из четырнадцати миллионов - и я красавчик". Тони говорит: "Я сделал бы так же".
[indent] Хера с два, они оба знают, что он врёт. Тони всегда цепляется за своих - стальной хваткой Железного Человека, магнитами, зубами, когтями, тентаклями, в ход идёт все. И именно поэтому он бы проиграл. Жизнь одного - все ещё жизнь, он не вправе решать, чья ценнее, кого принести в жертву. Если это не его жизнь, просто в этот раз решили за него. Кого это вообще волнует?
[indent] Тони понимает, как тяжело дался этот выбор тому, кто давал клятву Гиппократа, ему бы прихлопнуться и поберечь чужие чувства, но с этим у Старков всегда были проблемы.
[indent] Стрэндж вздыхает, как бассет дядюшки Поттс, и возвращает разговор в нужное русло, а Тони затапливает горячее чувство благодарности. Он никогда не умел извиняться, да и глупо просить прощения за то, что откинулся - это, кстати, первый случай, когда что-то в его жизни произошло по плану. Спасибо, Стефан, занимательный опыт. Тони знает, что не подарочек, скорее уж уголёк под подушкой от Крампуса да пара горстей золы, сквозь которую начинает пробиваться что-то живое, чистое.
[indent] Тони не представляет, какими душевными силами нужно обладать, чтобы тащить груз всей ответственности, легший на плечи Стрэнджа, он-то и со своей жизнью справиться не может, хоть и рвется менять мир, вести его к светлому будущему. Наверное, поэтому вечно получается какая-то сложная хуйня.
[indent] Тони усмехается и кивает. Тони говорит: "Сделаем", - и, легко перебросив в левую руку газовую горелку, наплевав на все правила безопасности, правую протягивает Стрэнджу, сжимая подрагивающие пальцы чуть дольше необходимого.
[indent] Это уже что-то.
[indent] Что-то большее.


[indent] Очевидно, заявка в пару, но не на поебаться нцой. Заявка имени меня по-старковски, не знаю, как это получилось, я случайно. Весь текст выше - зарисовка, ещё одно "what, if", можем все переписать, начать с начала, можем забить на Хуяноса и придумать совсем другую историю или действовать в рамках КВМ. Мне совершенно не принципиально, будешь ты опираться в прочтении образа на комиксы или муви, я даже смирюсь со "Стивеном", только будь классненьким, люби персонажа и меня.
[indent] Скажу сразу, я хатико и сам не спидпостер, но люблю общаться во флуде или вне форума вролено или нет, обсуждать, кидаться мемами, музыкой, ассоциациями - мне это нужно, чтобы гореть игрой, взаимодействием и не терять интерес. Поэтому, если ваш стиль - написать пост и пропасть до следующего, изредка мелькая на главной странице, давайте сразу не будем тратить время друг друга. Я устал чувствовать чувства и гадать, интересно соигроку или уже нет. Ещё я иногда могу быть навязчивым, но мне можно и нужно говорить "Старк, отвали, я занят". Ролевой ревностью не страдаю, в игре никак не ограничиваю, написанные другим посты не считаю, но я все равно главный и вообще звёздочка пока и про меня не забывают.
[indent] Заглавные, лапслок - не важно, объем постов в целом тоже, хотя регулярные простыни овер 10к меня утомляют, а вот небольшие посты залетают, как чипсеки.

пример поста;

[indent] - Тони.
[indent] Тони задерживает дыхание, слыша звуки своего имени, в какой-то детской, подсознательной надежде, что его не найдут и пройдут мимо. Но доступ в мастерскую был только у двух человек и уж их-то бояться точно было глупо. Не отвечая, он качает бокалом с виски в руке, кубики льда едва слышно звенят о стенки в тишине, давая знать, где скрывается хозяин дома. Темноту разгоняет только мягкое, приглушенное сияние подсветки серверов, парочка лавовых ламп да тлеющий кончик сигареты.
[indent] - Пеппер на тебя нажаловалась, - Тони не видит лица Обадайи, но по голосу понимает - тот усмехается в недавно отпущенную бороду. - Говорит, ты заперся здесь и не отвечаешь на сообщения и звонки.
[indent] - Милая мисс Поттс быстро освоилась.
[indent] В чуть осипшем голосе Тони не чувствуется ни капли одобрения. Впрочем, осуждения тоже. Просто еще одно имя, еще одно лицо, еще одна шестеренка в огромном механизме компании. По крайней мере она не раздражает и, кажется, не глупа. Видеть молодую девушку на месте ушедшей на покой могучей Джорджии, которую, казалось иногда, боялся даже Стейн, цербером защищавшей его, как ранее и отца, интересы было непривычно. Тони пока решил не привыкать к ней слишком сильно. Удивительно, но для своей экспрессивной и хаотичной натуры он воспринимал все перемены в штыки. Хотя сегодня он со всей отчаянностью предавался черной меланхолии.
[indent] - Пеппер умная и добрая девушка, - на плечо ложится широкая тяжелая ладонь, ободряюще сжимая пальцы и легонько встряхивая. - Тебе нужно научиться доверять, сынок.
[indent] - Умхум, - он откидывает голову назад, облокачиваясь виском на твердую руку, и поднимает на Обадайю больной, тоскливый взгляд. - Не хочу ехать. Почему именно сегодня?
[indent] - Потому что жизнь продолжается, и ей нет дела до чисел и знаков. Есть вещи, которые нужно делать, мой мальчик. Твой отец возвел эту компанию с нуля, обеспечил работой тысячи человек, которые продолжают верить в то, что делают. Ты не можешь их подвести. Твои проекты гениальны, но нуждаются в тех, кто готов в них вложиться. И сегодня таких будет немало. Подумай, что сказал бы Говард.
[indent] - Что нужно выпить еще.
[indent] Тони с самого начала понимал, что ехать придется, просто оттягивал этот момент до последнего. Оби смеется, подавая ему руку, хотя Старк серьезен, как никогда. Выдергивает из губ недокуренную сигарету и кидает ее в стакан с медленно тающим льдом, умело завязывает перекинутый через шею галстук. Хлопает по плечу, заставляя покачнуться - стакан с виски явно был не первым за сегодня.
[indent] - Водитель ждет. И улыбайся, Тони, улыбайся.
[indent] Годы спустя все, извергнутое этим ртом, будет казаться жестокой насмешкой, лицемерной ложью, порожденной амбициями и жадностью. Но сегодня Тони поднимает вверх большой палец. Сегодня Тони верит ему, как самому себе. И улыбается.
[indent] Девять лет назад в этот день авария на дороге навсегда отобрала у него возможность сказать родителям все, что не смог выразить за двадцать лет.
[indent] Просто улыбайся.
[indent] В машине он привычно каламбурит, веселя Хэппи. Поттс сдержанно улыбается, еще не зная, как реагировать на поведение нового босса. Даже сейчас у нее в руках серьезно выглядящая кожаная папка с какими-то бумажками, от которых он чувствует смутную угрозу своему намерению забыть в этот вечер вообще про все. Тони думает, что быть Поттс очень скучно и очень просто. Впрочем, учитывая, с кем ей приходится иметь дело, не так просто, пожалуй. Он никогда не питал иллюзий на счет своей личности и прекрасно отдавал отчет, каким невыносимым может быть временами, но не видел смысла меняться, предлагая любить таким, какой есть, или катиться к черту.
[indent] Он подает Вирджинии руку, как учил его Эдвин, когда машина тормозит у подсвеченного спрятанными в кустах прожекторами подъезда, и та очень мило пунцовеет, опираясь на его локоть под взглядами и объективами журналистов, слетевшихся к месту торжества финансов над благоразумностью, как мухи на, ну, допустим, мед.
[indent] Не забывай улыбаться.
[indent] Поттс скороговоркой шепчет ему на ухо имена потенциальных инвесторов и партнеров, ученых и докторов, которые Тони снова забывает, стоит произнести отскакивающие от зубов слова приветствия. Он аристократически, не разжимая губ, зевает, спрятанным за дымчатыми стеклами очков скучающим взглядом скользя по неизменным крошечным тарталеткам с черной икрой, дорогим женщинам с нарисованными и скроенными пластическими хирургами лицами, и убеждается, что пережить все это сможет только окрасив вечер в темно-янтарные тона. Игристое вино, бокал с которым впихнул в руки какой-то сердобольный официант, как только Тони вошел в зал, выплескивается в кадку с экзотическим фикусом. Тони пьет виски бокал за бокалом - спасибо папочкиным генам, не пьянеет он долго и до последнего сохраняет ясность рассудка и твердость тела. Ну, по крайней мере пока не пытается шевелиться.
[indent] Улыбайся, Тони. Улыбайся.
[indent] Тони-мать-его-Старк славен тем, что может нести складный бред, который хавают журналисты и иногда даже совет директоров, находясь в шаге от алкогольного отруба.
- ... физическая реальность не требует, чтобы мы были довольны ее механизмом. Но я над этим работаю,
[indent] Его смеху угодливо вторят. Кружится голова и становится тошно - то ли от общества, то ли от самого себя. От улыбки, все больше похожей на оскал, сводит скулы, лицо, кажется, вот-вот треснет от напряжения. Он с трудом вырывается из окружения, прилагая неимоверные усилия, чтобы держаться ровно на ногах, пробираясь к балкону, без зазрения совести бросая на баррикады свою помощницу. С наслаждением вдыхает пусть не освежающий (лето выдалось жарким), но хотя бы чистый воздух без примесей смешавшихся в какую-то дикую смесь дамских духов и мужских одеколонов. Выцарапывает из портсигара сигарету и чиркает колесиком внезапно старенькой, сохранившейся еще со студенческих времен зажигалкой.
[indent] Но стоит только втянуть хоть немного проясняющий мозги дым, как его довольно сильно толкают в плечо. Зажигалка выскальзывает из пальцев и отлетает куда-то к изящным мраморным перилам. Тони смотрит на человека, столь грубо нарушившего его личное пространство, и пытается вспомнить. Это вытянутое, с лошадиными чертами лицо, кажется, невозможно забыть, но Тони спец по части невозможного. Вроде бы их представляли друг другу сегодня, но, хоть убей, он не может вспомнить имени. То ли Томас, то ли Стюарт. Много глухих согласных. Молодой человек открывает рот, и Тони чувствует, как его охватывает острая необходимость его бесить. Где-то на задворках сознания блуждает мысль, что милая Пеппер этого не одобрит, но когда его волновало чужое мнение? Тони растягивает губы в своей самой самодовольной улыбке, выдыхая дым в лицо наглецу.
[indent] - Даже спасительный круг моего самомнения не может уберечь меня от вспышек камер. Слепит так, что даже не заметил, когда здесь врыли фонарный столб... Но у вас нет причин переживать.
[indent] Тони отходит к краю балкона и ставит на парапет выуженную у официанта четверть часа назад бутылку. Стакан он забыл где-то в зале, а пить из горла как-то не с руки, по крайней мере сейчас. Пока его больше интересует фигура загадочного наглеца. Он беззастенчиво разбирает того взглядом на детали: ткань костюма дорогая, но пошит явно не на заказ, из-за чего чувствуется скованность в движениях. Лицо молодое, свежее, еще не приобретшее фактурность и эмоциональность восковой маски. Острые, почти монгольские скулы, капризная линия губ. Упрямый взгляд непонятного цвета глаз. Тони был готов биться об заклад - этот человек обладает самомнением ничуть не меньшим, но вряд ли имел большую возможность его проявить. Не это ли его так задевает?
[indent] Тони сдвигает очки на место, скрывая покрасневшие от бессонных, проведенных в мастерской ночей глаза. Усмехается сквозь зажатую губами сигарету - и это, пожалуй, самая искренняя его улыбка за сегодняшний вечер.
[indent] Да пошло оно все...
[indent] - Но ведь дело не в моем эго. Ну, не только в нем. Давайте. Я же вижу, вас распирает. Вот он я - вперед. Разложите по пунктам и не забывайте о мелочах. Дьявол кроется в деталях!
[indent] Тони облокачивается поясницей на парапет, опасно откидываясь назад, но ноги уже отказываются его держать. "Дайте мне точку опоры и я... сделаю солнышко". Он подхватил и откупорил бутылку, бросив пробку то ли Стюарту, то ли Томасу в грудь. Тони ждал его обвинений почти с садистким удовольствием.

0

36

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?id= … p=2#p52593

arlecchino
[Предвестница Фатуи | глава детского приюта | собирает сироток как Бэтмен ]

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/293/443962.jpg
[prototype]

[indent] » genshin impact

Тяжелое детство, лишенное витаминов, игрушки, прибитые к полу, волосатые руки няни — все это Арлекино сожрала сполна. Богам все равно на жизни простых смертных и семья девочки стала всего лишь разменным материалом. Сиротская жизнь после сказки счастливых дней с мамой и папой кажется наказанием, но на самом деле проявление самого страшного греха: равнодушия.
Перспектив во взрослой жизни почти нет, желаний прожить светлую жизнь — тоже. Арлекино идет в Фатуи бороться с несправедливостью и служить Царице. Продирается сквозь звания, сложные карьерные тропы и служит, служит, служит. Жесткость и суровость въедаются в ее плоть и кровь, задания становятся жизнью, а во взгляде появляется все больше одержимости. Арлекино работает до тех пор, пока не оказывается среди лучших.
Чтобы не повторялись больше детские страдания — и чтобы принести пользу Царице — Арлекино открывает детский дом, куда забирает всех сирот и готовит их служению во имя великих целей Архонта. Чтобы не пришлось возвращаться на самое дно, не жалеет себя и рвется все выше. Как и все в Фатуи, Арлекино голодна. Но утолит ли она свой голод?


Об Арлекино известно не то, чтобы мало, но свободы для творчества достаточно, чтобы создать что-то свое. В заявке расписаны мои хеды, а это значит, что можно как их использовать, так и вообще вычеркнуть и расписать что-то свое.
С Синьорой же я хочу отношения в стиле «сучка ты крашена — вообще-то это мой натуральный цвет». Да, у нас достаточно много взаимодействий в силу того, что Арлекино поставляет солдат Фатуи в целом и шпионов в частности, на которых Синьора опирается в работе. И казалось бы, дружите, девочки, но…
Синьора относится к своим подчиненным весьма жестоко, что может злить Арлекино. К тому же, сладенькое местечко Восьмой предвестницы стало свободно и очень хочется его занять (смотрите квест «Особая гадальная бирка»)… Однако реплика на похоронах намекает, что помимо злости может быть что-то еще: понятие чести, скрытые теплые чувства — оставлю на ваш откуп. Синьора же какой-то своей частью положительно оценивает Арлекино из-за открытия приюта, но в остальном же воспринимает ее как и остальных. То есть, смотрит как-то недовольно, но в то же время грустно и недоуменно ну вы поняли
Словом, приглашаю на посраться и немножко в глубине души друг друга поуважать, но только это жуткая и страшная тайна, никому ни слова

пример поста;

[indent] Азула играет свою роль как по учебнику: смотрит пронзительным взглядом на того военачальника, которому дали слово, вежливо держит свои мнения о предложениях при себе, спрашивает разрешения у отца и брата перед критикой и не дергает ни единым мускулом в ответ на притворно-жалостливые выражения лиц.
[indent] Ей не надо уметь читать мысли, чтобы понять неширокий спектр эмоций этих стариков. Время Ее Высочества закончилось. Наследный принц занял свое законное место и теперь вторая дочь Хозяина может надеяться только на удачный брак. Какая досада для такой девушки, ведь она окончательно захватила Царство земли. Теперь ее ждет материнство и управление особняком, в котором поселят ее мужа, управителя вотчиной, министра, военачальника, далекого родственника, занявшего позицию при дворе другой страны.
[indent] От этого ей сводит скулы. Азула знает участь принцесс, но вместе с тем она знает свои таланты. Она носит при себе наточенные до болезненной остроты кинжалы, горит холодным белым огнем и режет словом сильнее, чем солдат любым оружием. В течение всей своей жизни она послушно выполняла приказы отца без каких-либо задержек, без причины на то, чтобы получить его неудовольствие. Она — сильный маг, хороший стратег, мастер манипуляций и знаток дворцовых игр. Такую не выбросят как кость первому попавшемуся политическому псу.
[indent] Но все-таки. Все-таки…
[indent] Эти взгляды скребут ее идеально отполированную броню, оставляя на ней следы от кошачьих когтей. Скребут ее кожу, на которой выступают мелкие капли крови. Заставляют зудеть пальцы от знакомого жара, что копится изнутри. Сводят мышцы лица маслом из сумок медиков, растертое перед тем, как сшит края глубокой раны.
[indent] Азулу хотят списать со счетов. Азуле собираются отказать в ее влиянии. Азулу готовятся задвинуть на второй план. И если она не хочет сжечь заживо на медленном огне каждого, кто строит такие планы, то она соврет в первую очередь самой себе.
[indent] В отличие от своего брата — его версии из далекого прошлого — она умеет держать себя в руках. Она играет свою роль по учебнику и выходит из зала совещаний спокойным шагом, словно ее пламя не рвется наружу. Азула не имеет права его выпустить, как и не имеет права на слабость, а потому лишь ждет того, когда настанет то самое время. Или когда она хотя бы доберется до своей спальни, чтобы изорвать черновики писем и приказов.
[indent] Азула не обращает внимания на торопящихся слух и ходящих в сборах придворных, пока не замечает знакомую фигуру у колонны. Зуко вышел из зала еще до нее, однако дойти до четырех безопасных — относительно — стен все равно не успел. Она хочет этому удивиться, но не находит в себе на это сил: пусть он и старший, но держать себя в руках, как полагается более взрослому, никогда не умел. Большой недостаток для будущего Хозяина Огня и большая помощь для тех, кто хочет использовать его в своих целях. Поэтому Азула не собирается жаловаться такому подарку.
[indent] - Переполняют эмоции от первого собрания? - спрашивает она. Ее тон выдает лишь часть той стали, которая обычно режет собеседников. Такой Азула бережет для Тай Ли, Мэй и тех, кого надо убедить в своей безобидности.
[indent] Теперь еще и для малыша Зузу. До чего же она докатилась?
[indent] - Не стоит их показывать здесь. Дворец небогат на тех, кто уважает чужую приватность. Идем. Ну же!
[indent] Их комнаты находятся в одном крыле. Отец решил, что его дети должны иметь близкие отношения. Отец ожидает, что каждый будет держать другого под контролем. Отец всего лишь чтит традиции, по которым дети королевских кровей всегда живут именно в этих комнатах, пока они не станут лордами и женами вельмож. Азула не думает о причинах: это никак не изменит ни их разрушенные связи, ни ее планы.
[indent] Она не оглядывается и не ждет реакции от Зуко. Он пойдет за ней хотя бы потому, что хочет знать ее коварный и жуткий замысел, которого не существует. У двери своих покоев Азула останавливается, открывая дверь и демонстративно отходя в сторону, чтобы пропустить драгоценного наследница внутрь и уже потом зайти самой. Хлопок за спиной в обставленной комнате звучит глухо.
[indent] - Садись, Зузу, не стой столбом. Я не кусаюсь, как ты уже успел убедиться. Даже напротив.
[indent] Она сама бесцеремонно падает на одно из кресел и перекидывает ногу на ногу. Пыльный сапог ложится на вышитую золотом ткань надутого пуфа.
[indent] - Ты хорошо проявил себя на собрании. Даже принес неплохие предложения. Отец будет доволен. Однако ты выглядишь так, словно хочешь сжечь весь дворец к чертям. В чем дело?

0

37

https://kakbicross.ru/viewtopic.php?id= … p=2#p59045

tsaritsa
[архонт любви; (не)лучшая королева снежной]

https://64.media.tumblr.com/bfbb426109b52529ec6fbd715a09cb12/49047e904cd4a1f6-57/s250x400/12006a86caa0d1c3e3ac02f943192e691ffd6ec4.gif https://64.media.tumblr.com/87a0235e80dd0e2590c31f259a9a3a52/49047e904cd4a1f6-d7/s250x400/eede8380d03c563a8fef941dc0621aa163a9a851.gif https://64.media.tumblr.com/fe1679de5762fb11e1d01410f17c054a/49047e904cd4a1f6-f7/s250x400/38ad8e0fe8159e899d4e26e9fcb369c9b3effb54.gif https://64.media.tumblr.com/be4678c695d7cdbcc9d514ed1ba53fb1/49047e904cd4a1f6-78/s250x400/b535471a35cbf28b30c2adf5afd1a44e5e4cb7e6.gif
[что захочешь]

[indent] » genshin impact
внутри царицы горит огонь — холодный, обжигающий своей жестокостью, своими желаниями и стремлениями к немыслимым идеалам; внутри царицы горит огонь — он разливается по ее телу, наполняет ее, дарит умиротворение. но царица — королева своего маленького мира, где ей подчиняются, где ей повинуются, где жизни для нее — едва ли такие же скоротечные, как жизнь бабочки, которую она когда-то давным-давно видела; царица не смотрит в глаза — она усмехается уголками губ, взмахивает рукой и отправляет на войну — перед ней шахматная партия, которая никак не закончится, у которой нет проигравших и выигравших; царица сама на себя надевает корону, коронует, просит себя так называть и ей подчиняются. не могут не.

у нее здесь, в замке, не приют благодетелей, но она позволяет приблизиться к себе панталоне — синьора приводит мальчишку, у которого не была детства и она лишь кивает благосклонно. ребенок может многое, в нем можно открыть потенциал; в дотторе она видит то, что никогда не сделала бы сама — она не хочет марать руки и потому потакает буквально каждому его шагу; а синьора становится той бабочкой, которую она видела, которая напоминает о том что за холодом всегда приходит тепло.

но царица — обманщица. она не добрая, не сострадательная — она решительная, она за свои идеалы пойдет так далеко, как сможет, и выстелит ковровые дорожки из трупов чужими руками; царица себя в замок заточает — следит за каждым, избавляется, если они не приносят ползу и именно с ее легкой руки панталоне узнаете, что такое ад. именно она приказывает ( царица никогда не просит ) дотторе провести эксперимент над порчей; именно от нее исходят и другие приказы — собрать сердца богов, разрушить, уничтожить чужие идеалы, стереть и подавить. и все ей подчиняются, потому что нельзя не подчиняться царице.

и только панталоне на нее волком смотрит, когда в руках сжимает глаз бога; только панталоне напрягается, когда понимает — царица еще тот еще лжец.


дополнительно: пожелания, отношения, хэдканоны, идеи для сюжета и т.п.

пример поста;

агония. именно так он мог бы описать то, что с ним творилось тогда — он чувствовал, как все тело сковывала боль, которой не было конца и края. он чувствовал, как ему хотелось сбежать оттуда — почти позорно, если считать то, что он теперь предвестник. он тот, кто должен нести глас архонта, кто должен был делать ровно то, что ему приказали — быть собачкой, руководить деньгами, сверять сметы и никогда не рыпаться.

но жизнь жестока, а снежная не терпит слез — панталоне запоминает это сразу же, как оказывается в ней. запоминает морозы, которые щеки кусают и не видит больше того теплого, почти что обжигающего солнца ли юэ, которое целовало его, когда он подставлял лицо. в снежной свои законы — кровавые, жестокие, и в них панталоне растворяется. так же, как и в безумии дотторе, с которым у него всего лишь секс и ничего более, но. он думает о том, а сколько можно было бы себе врать? то, что было между ними только дурак не увидит. не заметит связи эмоциональной, не заметит то, как у обоих клинит крышу, если тянутся к тому, что принадлежит им.

вот только панталоне давно запомнил — с детства уяснил — в этом мире ничего тебе не принадлежит. и знает это он настолько хорошо, что иногда становится больно.

ему снятся кошмары — он не уверен, что это не по настоящему. он ни в чем не уверен — здесь, в этом месте, совершенно меняется линия времени и когда он закрывает глаза, лишь мгновение не испытывая боль, он слышит чужой голос. он что-то кричит на таких знакомых нотках, что панталоне не хочется терять эту связь. но он ее теряет — его сознание уползает туда, где он был маленьким, где он шнырял по ли юэ, городу богачей, и пытался выжить. здесь он тоже это пытается сделать, но даже когда он спрашивал у этих людей — почему именно я? — ему даже не отвечали. они не могли.

а потом панталоне ощутил, как его сознание начало раскалываться. боль начала притупляться, агония начала казаться лишь щекоткой, а сам он едва слышно смеялся. смеялся, потому что он не чувствовал больше ничего, но лишь то мгновение, пока кто-то внутри не переключал механизмы. и снова боль — затапливающая, утягивающая с собой на самое дно.

панталоне чувствует дотторе совершенно на другом уровне — никому не понятному, но все же. и он открывает глаза — заплаканные, ничего не видящие, — и смотрит на того, кто теперь будет его мучителем.

— это все... твоих рук... дело?, — и он знает: вряд ли. но голос его хриплый, срывающийся на кашель с кровью, которую он сплевывает — не хочет в это верить. он смотрит в потолок, пока его не переворачивают обратно и тело его обвисает под гравитацией — он буквально чувствует, как суставы выходят с собственной орбиты и ему, если честно, снова больно. но к этому — привыкаешь. гораздо быстрее, нежели к тому, что твое тело внутри кажется сломанным; к ощущению, что органы поменялись местами; к ощущению практически загробного холода.

и тело, исколотое, подвергшееся пыткам соединения с порчей — ничего уже не может. и он кажется себе сломанным, роняет голову на грудь и лишь едва заметно дышит — грудь поднимается и опускается, губы обескровленные едва заметно шевелятся и панталоне впервые шепчет:

пожалуйста, не нужно больше. лучше просто убей.

и это слабость, которую позволяет себе он, но не то расколотое внутри, что шепчет ему ты не сдашься. но панталоне уже проиграл.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » anima flamma » gnome » как б[ы] кросс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно